3Duke W.I.P. конкурс "Не хорошо Сережа.."
- Автор темы 3Duke
- Дата создания
короче придумал че делать буду. Два не чистых на руку типа, возле стены(из-за угла выйдет третий персонаж с палкой\битой в руках) стоят в грязной подворотне. низкорослый гоповатый персонаж несет навал более приличному на вид партнеру-"не хорошо Сережа" и так далее. Например угрожает ножом. Собеседник перехватывает инициативу и рассказывает про халтурку. В это время из-за угла подкрадывается третий участник беседы(которого Сережа заранее подписал прикрыть его на переговорах) и после слова "тада давай" бьет персонажа палкой по голове, после чего тот низкорослый падает без чувств. Вот так в общих чертах...Ну и чтобы пусто не было приложу фотку как я до этого дошел ) Мне удобно включить звук и проиграть раскадровку в живую на куклах, остальное дорисовывается в голове и на практике. За одно и время сэкономлю.
Вложения
-
521,5 КБ Просмотров: 422
Столкнулся с проблемой, кто в теме помогите пожалуйсто в решении, при импорте двух челов в сцену, у второго лицевые контроллеры переименовываются и физиономия перестает работать.Пробовал переименовать изначально в сцене чтобы смерджить, сразу вылетает ошибка скрипта и все так же лицо не отвечает на контроллеры, как побороть баг? Пока жду помощи, сам ищу решение...
Макс? По идее это может случиться если где-то в риге используется прописанное имя объекта. Например, при каком-то действии повернуть "l_eye_ctrl". Естественно, при переименовке такого объекта программа не найдет. Там у вас референсы или namespace есть? Хотя вряд ли поможет. Может есть другой риг где нет прописанных объектов?
А вот так вот Федр(так оказывается зовут нашего бедного гопника, который имел дерзость забить стрелу коварному Сереже)получает в жбан(от Пети) и совершает полет валькирии в кучу мусора. Щас додрючу полностью анимаху а потом зделаю пререндер и буду смотреть, смотреть, смотреть, выискивая все косяки и недочеты. заодно еще подумаю может еще мусора добавить для эпичности или "И так сойдет" ) Суть ведь всетаки в персах а не в окружении.. Еще надо немного подогнать под звуки движения коробок и бутылок. В общем мини Ап..
Ну вот, додрючил. Глаз уже замылился немного, мозг требует отдыха. Но в целом картина обрисовалась от начала и до конца, возможны правки движений но не глобальные, все что мне осталось сделать по существу это как выше описано-смотреть и анализировать добавляя пропуски в мимике и налепливая на правочные\локальные слои, дополнительные может быть покачивания, сглаживания движений, может какие-то жесты, короче мелочь всяческую, пока не перестану понимать что еще можно доработать или пока время не прижмет. А может и то, и другое...
Ну, вот я и добрался до финала, ничего менять уже не буду. Сразу выложу так-как есть, тупо времени уже нет "долизывать" ролик, и так на фриланс забил приличного, пора нагоняй себе устраивать за это, ударной трудотерапией ))) Надеюсь получилось не плохо... Отрендерить картинку на моей полудохлой тошибе тоже не вариант, даже с самыми низкими настройками в сканлайне с одной лампочкой без теней 7 часов считается, так что уж простите за антиальясинг и прочие некрасивости, сценку оживил чуток чтобы совсем куцо не смотрелась в итоге получилось вот такое. Всем участникам желаю удачи на результатах! И себе конечно тоже