1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3dsmaxcmd.exe настройка

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем PalSany4, 28 янв 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    возможно ли при при рендере с командной строки менять параметры визуализации, такие как отключить отражения например или изменить количество сэмплов выборки?
    обычно задания выглядят примерно так:

    \\Data\_temp\10-0180\max\to_render\05_1.max

    -Frames = 1-3
    -gammaCorrection = 0
    -camera = camera01
    -force2Sided = 1
    -continueOnError
    -width = 2000
    -height = 1333
    -outputname = \\Data\_temp\10-0180\render\zone\5\5_1\5_1x.exr

    если можно, то где можно посмотреть как?

    спасибо
     
  2. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Посмотреть можно в хэлпе 3дмакса. Забейте в поиск Command-Line Rendering Switches .
    Если не найдёте данных параметров в максе (я их не нашёл), то попробуйте установить и поюзать мрСА, он-то это точно умеет.
     
  3. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    В максе можно ещё поробовать через командную строку или в батнике запустить скрипт меняющий эти параметры.
    Код:
    -preRenderScript:<filename> or -script:<filename>
     
  4. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    -preRenderScript
    подходит такой вариант) спасибо) возможно у Вас есть примеры чего-то такого? Я слаб в maxScript, понимаю, что должен быть текстовый файл с расширением .ms в котором должны быть всякие строчки:
    <mental_ray_renderer>.softshadowsprecision 1
    <mental_ray_renderer>.MinimumSamples 1
    <mental_ray_renderer>.MaximumSamples 16
    с примером было бы куда понятнее
    или неизбежно читать Autodesk® 3ds Max® MAXScript Referense от корки до корки?
     
  5. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Я честно говоря тоже не силен :)
    А Ваш скрипт будет содержать следующие строчки
    Код:
    renderers.current = mental_ray_renderer() -- эта строчка не обязательна, с её помощью можно поменять текущий рендер.
    renderers.current.softshadowsprecision = 1
    renderers.current.MinimumSamples  = 0
    renderers.current.MaximumSamples = 2 
    Сохраните его с разрешением .ms как сами писали выше и используйте...
     
  6. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    как-то странно, если ставлю первой строчкой
    Код:
    renderers.current = mental_ray_renderer()
    последующие строчки просто игнорятся.
    если не ставлю, то все ок.
     
  7. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    У меня работает.
     

    Вложения:

    • 2149887.jpg
      2149887.jpg
      Размер файла:
      132,2 КБ
      Просмотров:
      116
  8. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    в максовском интерфейсе у меня тоже работает как надо, а с 3dsmaxcmd.exe нельзя строчку ставить, игнорить дальнейшее написанное. странно.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей