Render.ru

3dsmaxcmd.exe настройка

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#1
возможно ли при при рендере с командной строки менять параметры визуализации, такие как отключить отражения например или изменить количество сэмплов выборки?
обычно задания выглядят примерно так:

\\Data\_temp\10-0180\max\to_render\05_1.max

-Frames = 1-3
-gammaCorrection = 0
-camera = camera01
-force2Sided = 1
-continueOnError
-width = 2000
-height = 1333
-outputname = \\Data\_temp\10-0180\render\zone\5\5_1\5_1x.exr

если можно, то где можно посмотреть как?

спасибо
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Посмотреть можно в хэлпе 3дмакса. Забейте в поиск Command-Line Rendering Switches .
Если не найдёте данных параметров в максе (я их не нашёл), то попробуйте установить и поюзать мрСА, он-то это точно умеет.
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#3
В максе можно ещё поробовать через командную строку или в батнике запустить скрипт меняющий эти параметры.
Код:
-preRenderScript:<filename> or -script:<filename>
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#4
-preRenderScript
подходит такой вариант) спасибо) возможно у Вас есть примеры чего-то такого? Я слаб в maxScript, понимаю, что должен быть текстовый файл с расширением .ms в котором должны быть всякие строчки:
<mental_ray_renderer>.softshadowsprecision 1
<mental_ray_renderer>.MinimumSamples 1
<mental_ray_renderer>.MaximumSamples 16
с примером было бы куда понятнее
или неизбежно читать Autodesk® 3ds Max® MAXScript Referense от корки до корки?
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Я честно говоря тоже не силен :)
А Ваш скрипт будет содержать следующие строчки
Код:
renderers.current = mental_ray_renderer() -- эта строчка не обязательна, с её помощью можно поменять текущий рендер.
renderers.current.softshadowsprecision = 1
renderers.current.MinimumSamples  = 0
renderers.current.MaximumSamples = 2
Сохраните его с разрешением .ms как сами писали выше и используйте...
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#6
как-то странно, если ставлю первой строчкой
Код:
renderers.current = mental_ray_renderer()
последующие строчки просто игнорятся.
если не ставлю, то все ок.
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#8
в максовском интерфейсе у меня тоже работает как надо, а с 3dsmaxcmd.exe нельзя строчку ставить, игнорить дальнейшее написанное. странно.
 
Сверху