Render.ru

3dsMax и полиграфия

#1
Кто-нибудь может подсказать как из 3dsMax готовить файлы с разрешением 300dpi и выше ?
 
#4
тут уже объяснили, да и поискать можно по форуму конкретные размеры для всех форматов. Если лень и непонятно, то вот еще одно пояснение.

Нужно 300 дотс чтоб было на инче, так? А картинка на печати должна быть размером 5 на 10 инчей. Значит рендерим в максе картинку 1500х3000 пикселей. Если эту картинку распечатать в разрешении 150 дпи, то получим листок уже рамером 10 на 20 инчей (в два раза больше).
На всякий случай, один инч - 2.54 см :)
 
#5
Вообще то полиграфисту нужно знать как менять разрешение (интерполяцией и без ресемпла и чем они отличаются. Еще проще: 300 дпи это 118 точек на см. Посчитать легко. Но из личного опыта скажу: необязательно делать 300 точек, обычно хватает и 200 и даже 150 (в зависимости от размера картинки). Ведь для офсета обычная линиатура 150-200 лпи. Для струйника еще меньше (хотя при струйной печати понятия линиатуры нет, но качество все равно выше 200 ставить нет смысла)
 

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#6
:))) Народ, ну елы палы тут же все просто если есть такой инструмент-калькулятор как PhotoShop и ни че в ручную считать не надо делаеться все так в Шопе открываеться новый файл ctrl+N и в меню его создания (это и есть калькулятор) выставляете нужный размер картинки в (см) после внизу ставите нужное разрешение напр. 300dpi (pixel/inch) после просто меняете верхние значения (см) на pixel`ы и он автомотически прощитывает вам сколько нужно пикселов супер точно :), выставляете эти значения в меню рендеринга и вперед, по умолчанию картинка выходит 72dpi, тоесть коллич пикселов тоже а длина в см. другая в Шопе в ImajeSize меняете 72 на 300 и все ОК.
 
#7
кстати

Как и предыдущий автор Сергей. Смысла ратать с 300 почти нет. И дело не только в технике. При таком качестве нужно и моделить соответственно и с текстурами работать.
 
Сверху