Render.ru

3dsmax и лазерная резка

Рейтинг
29
#1
Доброе время суток всем!!!
Есть проблема, с которой сам пока не смог справиться.
Надо: cdr файлы для лазерной резки (позже из этой нарезки собирают макеты домов)
Вариант моего решения: создаю макет дома 1:1 в максе. оставляю только стены и некоторые окна (т.е. то, что можно резать на пластике в 1 мм толщиной). Далее делаю 3ds, который через Pepacura перевожу в 2d. Импортирую из Пепакуры в eps, который открываю корелом. В кореле меню размеры на нормальные.
Минусы такого решения: долго, криво, не точно!!!
Кто-нибудь делал для лазерной резки раскладки? Есть идеи как перевести по сути UVW карты без потери размеров в вектор?
 
Рейтинг
54
#2
Делал, сложный объект,
1 создать опорные сечения плейном
2 отчистить сцену кроме полученных сплайнов (можно сразу развернуть в плоскости)
3 Импорт через Автокад, в нем маштаб подогнать (корол читает автокадовские файлы)
 
Рейтинг
29
#3
Делал, сложный объект,
1 создать опорные сечения плейном
2 отчистить сцену кроме полученных сплайнов (можно сразу развернуть в плоскости)
3 Импорт через Автокад, в нем маштаб подогнать (корол читает автокадовские файлы)
Сделать модель, даже сложную, для меня не проблема. Мне надо получить развертку всех стен без потери размеров.
 
Рейтинг
54
#4
Нет, все в ручную.
PS погрешности все равно будут, ведь развертка не учитывает толщину пластика.
 
Рейтинг
29
#5
толщину пластика можно учесть в максе. Shell на 2 мм выставить и привязываться стенками к точкам. должен же быть способ перекинуть в вектор развертку
 
Рейтинг
54
#6
Сохрани ювишку в бмп с высоким разрешением, в кореле трассировку сделай.
PS говорят что в 5ом максе была возможность сохранять в вектор, потом эту опцию убрали.
 

stas.gmbh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
интересная тема... придумаешь как это сделать выложи пжл очень самому интересно.
 
Рейтинг
29
#9
проблема решается создание всей модели в автокаде, далее - делается в нем же развертка.
 
Сверху