Render.ru

3DsMAX 9 - сколько можно багов ?!!!

max_rudakov

Мастер
Рейтинг
152
#1
>>> 3DsMAX 9

Вопрос любителям не закрывать стэки модификаторов для возможности дальнейшего редактирования моделей на
более низких уровнях...

1 - модификатор Edit Poly некорректно сохраняется при использовании данной операции:
к примеру для объекта Sphere применяем Edit Poly выделяем вершины с Soft Selection.
Далее применяем Relax (не отдельный модификатор, а инструмент в рамках модиф-ра Edit Poly).
Сохраняем сцену, открываем её. Видно, что релаксация применена к вершинам с ИГНОРИРОВАНИЕМ
Soft Selection...

2 - При открывании сцен, созданных в ранних версиях 3DsMAX тот же самый Edit Poly не корректно принимает топологию
объекта. В итоге модель рвет на части...

Есть ещё страдающие от этого? Может кто нашёл как бороться с этим?
Оч. расиб!
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#3
давайте напишем в автодеск.)) скажем - че вы нам за 100руб. такую лажу подсовываете))??
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Самое интерестное что они и за 3500$ такую-же лажу подсовывают..
Только не нам :))
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#5
а для сохранения выделения поли селект есть.Тут логика работы прослеживается.Приходится навешивать модификаторы.Нельзя же изменять ту же фаску..Сделал - зафиксировал.А если поли селект - bevel -edit poli все возвращается..
 
Рейтинг
152
#6
Ну так а раньше с топологией и прочими модификациями не было косяков ! Напортачили разработчики видимо...
даже 100 рублёв жалко стало )))
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#8
ну мы люди подневольные...Планируй так , чтобы коллапс делать в промежутках и сохранять этапы работы.Короче это все прописные истины.Тук как допустим ветер с севера дует.Ты же не пробуешь изменить его направление , а поворачиваешься спиной.Приспосабливайся...
 
Сверху