- Рейтинг
- 152
>>> 3DsMAX 9
Вопрос любителям не закрывать стэки модификаторов для возможности дальнейшего редактирования моделей на
более низких уровнях...
1 - модификатор Edit Poly некорректно сохраняется при использовании данной операции:
к примеру для объекта Sphere применяем Edit Poly выделяем вершины с Soft Selection.
Далее применяем Relax (не отдельный модификатор, а инструмент в рамках модиф-ра Edit Poly).
Сохраняем сцену, открываем её. Видно, что релаксация применена к вершинам с ИГНОРИРОВАНИЕМ
Soft Selection...
2 - При открывании сцен, созданных в ранних версиях 3DsMAX тот же самый Edit Poly не корректно принимает топологию
объекта. В итоге модель рвет на части...
Есть ещё страдающие от этого? Может кто нашёл как бороться с этим?
Оч. расиб!
Вопрос любителям не закрывать стэки модификаторов для возможности дальнейшего редактирования моделей на
более низких уровнях...
1 - модификатор Edit Poly некорректно сохраняется при использовании данной операции:
к примеру для объекта Sphere применяем Edit Poly выделяем вершины с Soft Selection.
Далее применяем Relax (не отдельный модификатор, а инструмент в рамках модиф-ра Edit Poly).
Сохраняем сцену, открываем её. Видно, что релаксация применена к вершинам с ИГНОРИРОВАНИЕМ
Soft Selection...
2 - При открывании сцен, созданных в ранних версиях 3DsMAX тот же самый Edit Poly не корректно принимает топологию
объекта. В итоге модель рвет на части...
Есть ещё страдающие от этого? Может кто нашёл как бороться с этим?
Оч. расиб!