1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3DsMAX 9 - сколько можно багов ?!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем max_rudakov, 8 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. max_rudakov

    max_rudakov Мастер

    С нами с:
    14.02.2004
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    152
    >>> 3DsMAX 9

    Вопрос любителям не закрывать стэки модификаторов для возможности дальнейшего редактирования моделей на
    более низких уровнях...

    1 - модификатор Edit Poly некорректно сохраняется при использовании данной операции:
    к примеру для объекта Sphere применяем Edit Poly выделяем вершины с Soft Selection.
    Далее применяем Relax (не отдельный модификатор, а инструмент в рамках модиф-ра Edit Poly).
    Сохраняем сцену, открываем её. Видно, что релаксация применена к вершинам с ИГНОРИРОВАНИЕМ
    Soft Selection...

    2 - При открывании сцен, созданных в ранних версиях 3DsMAX тот же самый Edit Poly не корректно принимает топологию
    объекта. В итоге модель рвет на части...

    Есть ещё страдающие от этого? Может кто нашёл как бороться с этим?
    Оч. расиб!
     
  2. demiGor

    demiGor Активный участник

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с 1-м сталкивался. скрипя зубами работал дальше.
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    давайте напишем в автодеск.)) скажем - че вы нам за 100руб. такую лажу подсовываете))??
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Самое интерестное что они и за 3500$ такую-же лажу подсовывают..
    Только не нам :))
     
  5. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а для сохранения выделения поли селект есть.Тут логика работы прослеживается.Приходится навешивать модификаторы.Нельзя же изменять ту же фаску..Сделал - зафиксировал.А если поли селект - bevel -edit poli все возвращается..
     
  6. max_rudakov

    max_rudakov Мастер

    С нами с:
    14.02.2004
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    152
    Ну так а раньше с топологией и прочими модификациями не было косяков ! Напортачили разработчики видимо...
    даже 100 рублёв жалко стало )))
     
  7. max_rudakov

    max_rudakov Мастер

    С нами с:
    14.02.2004
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    152
    Жестоко будет мне с 20 (как минимум) модификаторами работать.
     
  8. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ну мы люди подневольные...Планируй так , чтобы коллапс делать в промежутках и сохранять этапы работы.Короче это все прописные истины.Тук как допустим ветер с севера дует.Ты же не пробуешь изменить его направление , а поворачиваешься спиной.Приспосабливайся...
     
  9. max_rudakov

    max_rudakov Мастер

    С нами с:
    14.02.2004
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    152
    Да я ж не только за себя огорчён !!!))) За других обидно не меньше...
     
  10. demiGor

    demiGor Активный участник

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и ни фига поли селект не помогает, кстати.
     
  11. max_rudakov

    max_rudakov Мастер

    С нами с:
    14.02.2004
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    152
    отчего же? связка EditPoly -> poly Select [soft selection] -> Relax вроде работает... [MAX9X32 SP2]
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей