Render.ru

3ds max + Softimage|XSI

meirbek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
А как насчет Softimage|XSI, я вот тоже хотел совместно с 3d max'ом изучать. Насчет КСИ я как то нерешаюсь книг или туторов под него на русском почти нету, а c 3D-max'ом ситуация может с 9-ой версией изменится (Аутодеск не зря наверное купил Алиас), и вообще как насчет КСИ, чем оно привлекателно в плане персонажней и всяких физических (вода/огонь/мягкие-твердые а-ля "Реактор" и конечно же Частицы) анимаций. А рендер у него только Ментал или что-нибудь есть.
---
С уважением, Мейрбек.
 

DoctorNo

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Если пройти (вода/огонь/мягкие-твердые....) трубы что ли?То и хорошо будет.
www.softimage.ru - не знал?
А визуализация там действительно вся в MentalRay, последний комбинированный рендеринг был в SI|3D 4.0 (да, точно, я ведь ею ещё пользуюсь :)

удачи...
 

Snow77m

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Есть еще коннект к рендерману, но говорят кривой :), да собсно ментала более чем достаточно для любых задач, единственно - небыстрый он, но есть шанс что скоро врей тоже подключат, тогда будет просто сказка :)
Совместно два пакета изучать не советую, будешь путаться, лучше по очереди, быстрее будет.
Есть симуляция огня, жидкостей, мягких и твердых тел, как минимум хорошие частицы. В плане персонажей тоже более чем привлекательна :). С русским - да плохо, но если серьезно занимаешься 3д надо сразу ориентироваться на английский, не зависимо от пакета.
В общем если займешься Ксюхой то не разочаруешься, это точно :)
 

meirbek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо Snow77m.
А я вот хотел спросить у тебя, в кси тоже есть наподобие "Particle Flow" как в максе.
---
Заранее спасибо.
 

meirbek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Здравствуй, Snow77m.
Particle flow'е можно сделать так чтобы один объект рассыпался на частицы и далее из этих частиц собирался новый объект.
---
я только начинаю изучать 3д графику, и поюзал я Макс так как это самый доступный прога, в смысле литература, сама программа+рендеров под него куча. И теперь встал вопрос на дальнейшее освоение этих программ, и само собой встал вопрос начинающих кто-лучше, или какой из этих программ прогресивнее развивается, о то купили вот аутодеск "майа" и теперь я ожидаю в девятой версии макса встроенных флюидов, качественных волос и мех, хороший нурбс чтобы и в максе легче было бы моделит органику, но вдруг девятка выйдет еще более неустойчивым чем 8-ка и только с косметической обработкой, а не реальными улучшениями. Тогда уже и незнаю. Вот поэтому и думаю параллельно изучат КСИ 5, насчет рендера наверное до того времени как я на нем более-менее что-то делать научусь, появятся Финал-рендер/Максвелл/Врей и.т.д.
--
Кстати поздравляю всех с наступающим праздником 9-Мая.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#7
по кси ест очень удачные уроки GNOMMON полезные
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Particle flow'е можно сделать так чтобы один объект рассыпался на частицы и далее из этих частиц собирался новый объект.
Несколько неточное описание Particle Flow :)
Текст набивать влом, поэтому просто приведу кусок из документации:

Particle Flow
Particle Flow is a new, extremely versatile and powerful particle system for 3ds Max. It employs an event-driven model, using a special dialog called Particle View. In Particle View, you combine individual operators that describe particle properties such as shape, speed, direction, and rotation over a period of time into groups called events. Each operator provides a set of parameters, many of which you can animate to change particle behavior during the event. As the event transpires, Particle Flow continually evaluates each operator in the list and updates the particle system accordingly.

To achieve more substantial changes in particle properties and behavior, you can create a flow. The flow sends particles from event to event using tests, which let you wire events together in series. A test can check, for example, whether a particle has passed a certain age, how fast it's moving, or whether it has collided with a deflector. Particles that pass the test move on to the next event, while those that don't meet the test criteria remain in the current event, possibly to undergo other tests.

 

Snow77m

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
В кси события в частицах есть, представления в виде потока или дерева нету.
Если интересуют именно частицы могу выслать переведенную на русский документацию по частицам.
 
#15
Насколько я знаю, частицы это самая слабая сторона кси. Они очень медленные и добится качественного результата сложно. Динамика мягких тел с кси лучшая, вкрученый сифлекс признан лучшим средством анимации тряпок и т.д. Рендер тоже слабая сторона, серьезно только ментал, все остальное забава. ЗАТО КАК ОН МЕНТАЛИТ!!! Лучшая интеграция из всех пакетов с менталом. Моделирование и анимация более чем достаточны. Несколько языков скриптования, среди которых визуал бейсик, питон и ДЖАВА!!! Вот коротенько за и против.
 
Рейтинг
33
#17
Я начал с 3dsmax, потом пересел на Maya (4.5). При этом предложения по фрилансу, в основном, шли по линии макса..:) В целом, за это время у меня было время сравнить и макс и майю. С точки зрения моделирования, макс мне понравился больше, а для анимации я бы выбрал Майю. Года два назад мне в руки попался диск с XSI 3.5 и документацией на русском. Почитал.. поизучал. Первое время было ощущение, что "лишили кислорода". Идеология работы отлична от макса в корне, но напоминает Майю.. местами:). Сначала ругался, матерился, что то не таки и это не так, потом поработал месяца полтора... и не смог нормально работать в Майе:) Ксюха оказалась на порядок удобнее. С точки зрения производительности я особо не оценивал. 1) на глаз - всё работает одинаково быстро, 2) машина достаточно быстрая, 3) если без головы плодить геометрию, можно загрузить машину любого уровня производительности :)
Ну а изучать, как уже писали, лучше поочереди.. каша в голове будет в любом случае, но не такая как при совместном изучении:))
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#18
2Anton Kapustin: А можно чуть конкретнее чем принципиально отличаются XSI и MAX? Где удобнее рендерить, что стабильнее, где проще работать с большими сценами? Я сам хочу сейчас перейти от макса к майе или к XSI, не знаю что выбрать.
 

konoplev

Знаток
Рейтинг
47
#19
В Майе работал год(после макса). Сейчас в Ксе(полгода только в ней). ИМХО - Кси лучше всех.
Если на вскидку, плюсы: очень удобный и быстрый полигональный моделинг, привязки, сабдивы, реал тайм шейдеры, рендер регион, встроенный композ. Интерфейс очень грамотно сделан. Короче, чем дальше, тем больше нравится.
Так что учи Ксюху, не пожалеешь
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#20
Лично мне XSI больше нравится, чем Maya. По возможностям не скажу, по функциональности пока в общем то и max устраивает. Но вот в XSI интерфейс радует, всё продуманно достаточно. В Maya как то всё немного хаотично по менюшкам раскидано. К примеру, чтобы найти установки рендера пришлось в документацию лезть. Догадаться что Render Settings находится не в меню Render, а почему то в Window как-то сразу не смог. В XSI всё находится примерно там, где и ожидаешь это найти. Так, что пока моё мнение склоняется в сторону XSI. Не по конечной функциональности, об этом мне пока рано судить, а по общему ощущению. XSI как инструмент очень легко "в руку ложится" ))
 
Сверху