1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds Max низкополигональная модель + текстура. Вопросы.

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Sta1lex, 6 июл 2011.

Модераторы: Артер
  1. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Есть моделька, мало полигонов. Нанес текстуру смотрится очень криво, виден почти каждый полигон. Хотя много видел моделей которые смотрелись с текстурами хорошо, не так сильно было видно малость полигонов.
    Подскажите может что то упустил в моделировании или в текстурировании. Может есть какой то модификатор ?

    Сильно не судите за такой вопросик, новичок в этом деле.
    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    очевидно, модель не сглажена. переходишь на уровень полигонов, smoothing group->autosmooth. это простейший, но не идеальный вариант, но на первый раз сойдёт
     
  3. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    CПС!
    А какие есть еще варианты, идеальные? На будущее, чтоб знать)
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если без увеличения числа полигонов,то нужно сделать hi poly модель,и спроецировать нормали на low poly.
    Если полигонов не жалко накладываешь модификатор turbosmooth и балуешься с группами сглаживания
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    идеальный вариант - это вместо автосмуса, который сглаживает всё, вдумчиво смотреть, и назначать каждой группе полигонов свою группу сглаживания, если например группы разные, то между ними останется чёткая граница, например, уголок между ноздрёй и лицом в старой игре WOLFENSTEIN сглаживался, и лица смотрелись не очень
     
  6. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1. Группы сглаживания в модификаторе (Edit Mesh\Poly)
    2. и как писал уважаемый
    Т.е. Снять карту нормалей (Normal Bump)
     
  7. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще по смусу вопросик. А как отсмусить выделенные полигоны, чтоб не выделялись относительно других уже засмуссиных?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей