Render.ru

3ds max - ищу УдаленнуЮ работу

#2
Здравствуйте.

Я руководитель молодой компании, занимающейся разработкой компьютерных (PC) игр.
Мы ведем работы над коммерческим проектом, программная часть которого фактически закончена.
Для реализации графической стороны приглашаются на условно оплачиваемую работу все желающие работать и сотрудничать с нами. Что подразумевается под словом "условно"? Каких только предложений я не видел! Так вот всем поспешившим с выводом поясняю. В нашем случае это значит, что заработную плату в полном размере вы получите только после реализации проекта в каком-то процентном соотношении. Допустим это будет 40% на всех работающих над графикой, возможно что это цифра вырастет, даже очень возможно. Ваша же "доля" из этих 40% рассчитывается следующим образом. Сначала она равна 0%, после каждого выполненного вами и данного нами задания, мы будем оценивать вашу работу и прибавлять проценты к вашей "доле", для чего разумеется есть специальные сотрудники.

Прозвучал также вопрос о том, что надо будет делать. Мы даем вам задание, например сделать какого-нибудь юнита или же какое-нибудь здание. Вся работа по его моделированию и текстурированию ложится на вас, кроме того мы будем накладывать на работу ограничения, показывать вам фотографии оригинала или бумажные зарисовки. Еще хочу опровергнуть заблуждающихся, мне не нужны модели low-poligon, мне нужны качественные 3d модели (конечно накладывать модификатор MeshSmooth со значением 10 - не имеет никакого смысла). Движок игры позволяет загружать DirectX модели размером в 50Mb за 50 секунд на моем Pentium 4, GeForce 2MX 400 32Mb, 128Mb Rimm причем FPS при этом держится на 43 (конечно игра будет тестироваться на более мощном компьютере).

Теперь о самой игре. В данный момент на уже почти готовом движке планируется создать онлайн 3d стратегию в реальном времени, посвященную эпохи угнетения человека, феодальных разборок, ну и конечно бесстрашных рыцарей. Игра посвящена времени раннего и среднего средневековья, не затрагивая крестовых походов. Игра удачно сочетает в себе жанры упрошенного RPG, экономической и политической стратегий. (SimCity, Stronghold, FallOut, Civilization). Игра покупается в магазинах, как обычная. Но в отличии от других игр в нашей есть и еще одна особенность. Для начала игры пользователь должен будет купить еще и спец. карточку, дающую ему право на одну "жизнь" в игре. Пользователь может также получить приз в деньгах, но для этого придется сначала постараться. Вообще, по-мойму, игра пока претендует на самую сложную игру в мире. Проект довольно оригинален и самое главное - реален. Кто хочет более подробно узнать об игре - мой ящик всегда свободен, можете задавать вопросы.

О себе. Представлю себя, чтобы нам с вами было легче общаться.
Мне 24 года. Начал программировать с 12-13 лет. Впервые сжег компьютер в 13. Всерьез занялся изучением С/C++ с 14 лет. Создать свою группу разработчиков стремился уже давно. Знаю многие языки программирования вот основные: C/C++, Pascal/Delphi, Java/и расширения, Blitz, Dark Basic/pro. Графикой занимался, но программирование ставил всегда на первое место. Знаю 3ds max тоже довольно давно, не так давно прочитал еще пару книг по max'у, тем самым углубив свои знания. За последние два года был просто вынужден изучить OpenGL и DirectX. Как видите это все очень пригодилось при написании движка к игре, который получился очень даже не плохо.

С уважением, Евгений,
aka Net Eraser (net-eraser@mail.ru)

Net Eraser's GMT
13 ноября 2002
 
Сверху