1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3DS Max 2014 показывает лишние грани во вьюпорт

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Василий Антипов, 27 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. Василий Антипов

    Василий Антипов Мастер

    С нами с:
    19.08.2000
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    3DS Max 2014 показывает лишние грани во вьюпорте - как их убрать ?
    при отдалении объекты вроде как становяться прозрачными, т.е. видны грани друго объекта сквозь другой объект, при приближении все исправляется, т.е. объект становиться как положено - не прозрачным...
    как это побороть ?
    приложил картинку, где два скрина, на которых видно, что при приближении все как положено, а при отдалении объект начинает просвечиваться и сквозь него виден другой объект
    и можно ли сделать лини более плавные, что бы не было такой леснинки
     

    Вложения:

    • 3314545.jpg
      3314545.jpg
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      229
  2. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Баг макса, особо это не мешает.
     
  3. Василий Антипов

    Василий Антипов Мастер

    С нами с:
    19.08.2000
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    плохо, я когда делаю PrintScreen и печатаю виды для сварщика, то у него возникают вопросы - а что это за линия ?
    т.к. это самый простой и быстрый вариант, рендерить нет особого смысла, т.к. тени не нужны и все грани должны быть прорисованы и плоскости все одного цвета
    попробую конечно отрендерить при помощи VraToon - но это займет гораздо больше времени =(
    или еще есть каки-то варианты ?
    т.е. нужна перспектива конструкции в виде линий дя сварщика/сборщика
     
  4. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Ват? А тени отключить не судьба, при рендере..
     
  5. Василий Антипов

    Василий Антипов Мастер

    С нами с:
    19.08.2000
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    с тенями то понятно, нужно что бы ребра были видны и все плоскости одного цвета - белого например
     
  6. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    field-of-view подергай
     
  7. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Из-за него будут искажения, ибо это угол обзора, перспектива улетит либо в даль либо будет почти изометрия.
     
  8. Василий Антипов

    Василий Антипов Мастер

    С нами с:
    19.08.2000
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    в окнах проекций не удалось добиться приемливого качества и без глюков =(

    вот что удалось добиться через VrayToon
    немного тонированный вариант и чисто белый с гранями
    то что нужно, НО ! приходиться рендерить =(
    что сильно увеличивает затраченное время, но пока это единственный вариант найденный мною
     

    Вложения:

    • 3317005.jpg
      3317005.jpg
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      150
    • 3317006.jpg
      3317006.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      155
    • 3317007.jpg
      3317007.jpg
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      151
  9. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    мне показалось что в первом посте на пикчах изза этого кокраз косяк )у меня такое было в 2013 максе,когда нестояли к ниму обновления,когда камеру отдаляешь появляються грани,которые не должны быть видны ,я регулировал field-of-view и все,косяк отходил при нужном мне приближении
     
  10. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Ваш выход - рендерить объект через стандартную максовскую камеру, т.к. она поддерживает ортографическую проекцию, применив к модели материал с Wireframe.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей