Render.ru

3DS Max 2014 показывает лишние грани во вьюпорт

Рейтинг
95
#1
3DS Max 2014 показывает лишние грани во вьюпорте - как их убрать ?
при отдалении объекты вроде как становяться прозрачными, т.е. видны грани друго объекта сквозь другой объект, при приближении все исправляется, т.е. объект становиться как положено - не прозрачным...
как это побороть ?
приложил картинку, где два скрина, на которых видно, что при приближении все как положено, а при отдалении объект начинает просвечиваться и сквозь него виден другой объект
и можно ли сделать лини более плавные, что бы не было такой леснинки
 

Вложения

Рейтинг
95
#3
плохо, я когда делаю PrintScreen и печатаю виды для сварщика, то у него возникают вопросы - а что это за линия ?
т.к. это самый простой и быстрый вариант, рендерить нет особого смысла, т.к. тени не нужны и все грани должны быть прорисованы и плоскости все одного цвета
попробую конечно отрендерить при помощи VraToon - но это займет гораздо больше времени =(
или еще есть каки-то варианты ?
т.е. нужна перспектива конструкции в виде линий дя сварщика/сборщика
 
Рейтинг
79
#4
плохо, я когда делаю PrintScreen и печатаю виды для сварщика, то у него возникают вопросы - а что это за линия ?
т.к. это самый простой и быстрый вариант, рендерить нет особого смысла, т.к. тени не нужны и все грани должны быть прорисованы и плоскости все одного цвета
попробую конечно отрендерить при помощи VraToon - но это займет гораздо больше времени =(
или еще есть каки-то варианты ?
т.е. нужна перспектива конструкции в виде линий дя сварщика/сборщика
Ват? А тени отключить не судьба, при рендере..
 
Рейтинг
77
#6
3DS Max 2014 показывает лишние грани во вьюпорте - как их убрать ?
при отдалении объекты вроде как становяться прозрачными, т.е. видны грани друго объекта сквозь другой объект, при приближении все исправляется, т.е. объект становиться как положено - не прозрачным...
как это побороть ?
приложил картинку, где два скрина, на которых видно, что при приближении все как положено, а при отдалении объект начинает просвечиваться и сквозь него виден другой объект
и можно ли сделать лини более плавные, что бы не было такой леснинки
field-of-view подергай
 
Рейтинг
95
#8
в окнах проекций не удалось добиться приемливого качества и без глюков =(

вот что удалось добиться через VrayToon
немного тонированный вариант и чисто белый с гранями
то что нужно, НО ! приходиться рендерить =(
что сильно увеличивает затраченное время, но пока это единственный вариант найденный мною
 

Вложения

Рейтинг
77
#9
Цитата:field-of-view подергай

Из-за него будут искажения, ибо это угол обзора, перспектива улетит либо в даль либо будет почти изометрия.
мне показалось что в первом посте на пикчах изза этого кокраз косяк )у меня такое было в 2013 максе,когда нестояли к ниму обновления,когда камеру отдаляешь появляються грани,которые не должны быть видны ,я регулировал field-of-view и все,косяк отходил при нужном мне приближении
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#10
Ваш выход - рендерить объект через стандартную максовскую камеру, т.к. она поддерживает ортографическую проекцию, применив к модели материал с Wireframe.
 
Сверху