1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds Max 2014... материал DGS material

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем irma579, 26 фев 2016.

Модераторы: Артер
  1. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Помогите, пожалуйста! SOS! Прошу прощения за вопрос... Предыдущий вопрос похож на мой, но решается для макса 2011. У меня макс 2014 Ментал Рей... Также не могу найти материал DGS material.
    Путь: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2012\mentalimages\shaders_standard\mentalray\include к моей проблеме не ведет... mentalimages - нет в папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014.
    Здесь много всего... Все "слова" пути даже искала через поисковик компа, ничего похожего... Внутри папок Autodesk\3ds Max 2014 тоже не смогла найти похожее... внутри блокнотов вообще дремучий лес...Очень прошу помощи. Спасибо!
     
  2. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Да, еще... Где-то был ответ на вопрос, что за место DGS можно использовать любой шейдер, например mia, blinn, lambert, phong и тд.... Но извините за мою сообразительность... Этих шейдеров также не видно ... и с чем это едят?...
     

    Вложения:

  3. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    материал МИА называется в максе АРХдизайн
    он может все, кроме кожы и волос
    ----
    C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\NVIDIA\shaders_standard\mentalray
    --- это новый путь
     
  4. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Огромное спасибо, благородный человек!:) Помогите еще раз, пожалуйста! По пути C:\Program Files \ Autodesk \ 3ds Max 2016 (я 2014) \ NVIDIA \shaders_standard \ mentalray \ include нашла файл adsk_Utility_Shaders... открыла его блокнотом... а там этих hidden по всему документу как собак нерезаных! :)Их все удалять? Или я не тот файл открыла? Потому что в некоторых других файлах этой папки тоже есть этот hidden. Я как-то не сильна в таких тонкостях... что к чему пристегнуть пока не знаю... только от таких мастеров как Вы и учусь... сама буду год разбираться. Подскажите правильный файл, пожалуйста, если не верно! Плиииз!! Спасибо!
     

    Вложения:

    • hidden.jpg
      hidden.jpg
      Размер файла:
      395,7 КБ
      Просмотров:
      64
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    DGS шейдера там всё равно нет ) у меня пр крайней мере), удалять ничего не надо, тем более у всех подряд, там десятки шейдеров, которые нужны обычно только разработчикам, а у вас они будут только засорять Материал Браузер
     
  6. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо за помощь:)!
     
  7. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    АРХдизайн - это я так понимаю Arch & Design? и спасибо за помощь.:)
     
  8. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    он древний, как атавизм остался
    он самый
     
  9. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    меня даже на работу не берут, я простой теоретик-балабол =)
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я помню с давних времён, что в нём была интересная фича, разный ИОР для In/Out (если не путаю с диэлектриком), для случаев типа вода в стакане, как это дословно повторить в архдизе я например не знаю
     
  11. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    DGS в майке и софтимаже остались, но я не знаю таких людей, которые юзали бы эти устаревшие шейдеры сейчас
     
  12. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    а если пересечь стекло водой - не прокатит?
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    не знаю, читал про этот способ в уроке по Врею, но сам не пробовал, так же читал про другой способ - Air Gap, когда оставляют микроскопический зазор между водой и стеклом, а там была фишка в том, что плоскость одна, но у ней разные ИОРы по обе стороны
     
  14. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Паппитовский набор с этим справляется
     
  15. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    на самом деле in/out это круто, только просто берем и делим одно на другое :)
    в хелпе все написано http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2015/ENU/?guid=GUID-5032AECC-D496-4588-9ADC-279FB65D71B5
    там же показана и проблема Air Gap.
    Вообще, во всех рендерах используется проникновение воды в стекло, рендер сам разбирается с IOR. В ментале (в A&D) это работает, но не совсем так как надо, к сожалению.
     
  16. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем огромное спасибо! Но я теперь как цирковая лошадка по кругу.. Нашла урок "Работа с картами Displacement в Mental Ray" от сюда http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=590 - теперь вижу, что он бессмысленный (там нужен DGS шейдер)... Но есть сильное желание разобраться с Displacement.... И тут получается, что не знаю, чем будет отличаться результаты от модификатора Displace когда я посажу туда bitmap-овскую карточку своей декоративной штукатурки (напр. венеция)... и результат с настройками материала Arch & Design (в уроке играют в настройках материала). Потому что у меня эффект протрескивания стал похож только с помощью карты в свитке Special Purpose Maps = Bump. А от галочек на Displacement (следующая) и Displacement в свитке mental ray Connection - нет никакого эффекта. И что же в итоге мне делать? Искать и не сдаваться :) великому и загадочному материалу... или отдаться модификатору Displace? Или я вааааще не то делаю? Спасибо.
     

    Вложения:

  17. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Ой, прошу прощения, немножко промахнулась - Displace в модификаторах, а не в Сreate (скрин немного не тот)
     
  18. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ну покрутите множитель дисплейса в материале
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей