1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3DS MAX 12 отжирает всю оперативку...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Максим Гареев, 31 авг 2012.

Модераторы: Артер
  1. Максим Гареев

    Максим Гареев Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Компьютер на базе первого поколения Core i7 с трёхканальной оперативкой. 12 гигов оперативки. Windows 7 64 bit. 3DS MAX 12 64-bit

    При открытие файла 3DS MAX очень долго его открывает (3-5 минут) и при этом отжирает 10 гигов оперативной памяти. Из-за чего работать на компьютере становиться невозможно. Так как нужно открыть ещё второй файл в Максе.
    Ну и соответственно 3DS MAX не закрывается после этого... приходится завершать задачу.


    Счётчик полигонов показывает 15 млн полигонов в этом файле.


    Что сделать чтобы 3DS MAX работал как надо. Пользователь говорит что раньше на этом компьютере он открывал 2 таких файла и с ними работал.
     
  2. Дмитрий Ладейнов

    Дмитрий Ладейнов Активный участник

    С нами с:
    22.10.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Есть такая проблема...
    Мой макс отжирал память не только при открытии, а еще и при рендере тоесть рендерит секвенцию кадров,картиночку сохраняет а память не очищает...
    Началось это после установки второго сервиспака...потом стали отваливаться плагины...в частности "кракатоа" который потом тоже не стого не с сего начал жрать память.
    короче говоря проблема у меня пропала после переустановки сервиспаков, обновлений, плагинов и библеотек visual c++

    что до счетчика то реально полигонов в два раза больше,макс показывает квады,а не трианглы.

    делайте все слоями,скрывайте ненужные, или если так уж нужно видеть где какие объекты находятся включите отображение боксами
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей