Render.ru

3DS MAX 12 отжирает всю оперативку...

Максим Гареев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Компьютер на базе первого поколения Core i7 с трёхканальной оперативкой. 12 гигов оперативки. Windows 7 64 bit. 3DS MAX 12 64-bit

При открытие файла 3DS MAX очень долго его открывает (3-5 минут) и при этом отжирает 10 гигов оперативной памяти. Из-за чего работать на компьютере становиться невозможно. Так как нужно открыть ещё второй файл в Максе.
Ну и соответственно 3DS MAX не закрывается после этого... приходится завершать задачу.


Счётчик полигонов показывает 15 млн полигонов в этом файле.


Что сделать чтобы 3DS MAX работал как надо. Пользователь говорит что раньше на этом компьютере он открывал 2 таких файла и с ними работал.
 

Дмитрий Ладейнов

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Есть такая проблема...
Мой макс отжирал память не только при открытии, а еще и при рендере тоесть рендерит секвенцию кадров,картиночку сохраняет а память не очищает...
Началось это после установки второго сервиспака...потом стали отваливаться плагины...в частности "кракатоа" который потом тоже не стого не с сего начал жрать память.
короче говоря проблема у меня пропала после переустановки сервиспаков, обновлений, плагинов и библеотек visual c++

что до счетчика то реально полигонов в два раза больше,макс показывает квады,а не трианглы.

делайте все слоями,скрывайте ненужные, или если так уж нужно видеть где какие объекты находятся включите отображение боксами
 
Сверху