1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3Dmax вылетает при рендеринге без предупреждения

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем 3Dworker, 4 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. 3Dworker

    3Dworker Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Многие наверное сталкивались с такой проблемой! Вообщем, при рендеринге эдмах вылетает без предупреждения! ЕСли разрешение картинки сделать 600*800, и irradiance map-current preset - LOW, то рендерится нормально, ставлю чуть больше вылетает, но рисунок мне нужен качественный, хотябы с разрешением 1200*1600, не знаю что делать! Многие объекты перевел на vray proxy, материалы все VRayевские! При рендеринге в диспетчере задач объем памяти, используемый 3дмаксом постепенно увеличивается, причем быстро, а когда доходит примерно до 1,5гига вылетает без предупреждения, даже сообщение ошибки не выводит! Пользовался 3Dmax9, потом установил 2009, тоже самое!

    XP32бит, Core 2Duo, 2Гб ОЗУ, Geforce 9500GT.
     

    Вложения:

    • 1365357.jpg
      1365357.jpg
      Размер файла:
      136,8 КБ
      Просмотров:
      61
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Ставь ХП 64 бит или Висту 64 бит

    ХП 32-хбитная выделяет приложениям не более 1.5 ГБ вот и вылетает, так как для процесса визуализации требуется больше ОЗУ
     
  3. 3Dworker

    3Dworker Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я рендерил и более сложные сцены, а эта сцена не такая уж сложная! Пробовал рендерить backburner-ом, вылетает! Проблема в самой сцене кажись, тока вот не могу разобраться что именно я не так сделал! Есть еще какие-нубудь другие решения этой проблемы? Просто ХП64бита у меня нет, да и на него драйвера нужно будет искать!
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    один раз найдешь, один раз поставишь и избавишься от вылетов

    Я ведь написал про выделение памяти. Более "сложные" сцены как ты говоришь могут быть разными и они могут и не расходовать большое количество памяти
     
  5. 3Dworker

    3Dworker Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну, спасибо за совет! Придется искать 64битку и дрова! А сможешь дать ссылку на нормальную ОС ХП64битку с ключем?
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    варез на форуме запрещен
     
  7. 3Dworker

    3Dworker Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А могу ли я поставить се 64 битку? Подойдет ли на мое железо?
     

    Вложения:

    • 1365772.jpg
      1365772.jpg
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      71
  8. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Про железо и софт - тут специальная тема есть, если что. А вообще ХП64 пойдет, насчет висты не знаю. Она, как по мне, требовательна к ресурсам (но на рабочем компьютере стоит именно виста64)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей