1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3dmax-реалестичное зеркало

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как создать реалестичное зеркало, и стакакан!
     
  2. Guest

    Raytrace / Reflect - для зеркала,

    Loft -для стаканаWackh wrote:
     
  3. Boris Vorontsov

    Boris Vorontsov Активный участник

    С нами с:
    10.07.2002
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это зависит от того, что это за зеркало. Если использовать обычные материалы (не от внешних рендеров), то зеркальное отражение стакана фотореалистичным быть не может, там неправильные формулы световой операции по отражению, а если зеркало самое обычное, то через raytrace материал или через любой иной с использованием карты "плоское зеркало" или "отражение/преломление"
     
  4. Guest

    А какие есть внешние?
     
  5. Boris Vorontsov

    Boris Vorontsov Активный участник

    С нами с:
    10.07.2002
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну всякие final render, brasil, vray и т.п.
    Но чтоб не морочить себе голову с их изучением (а это если сцена не слишком высокого качества), то просто советую опытным путём помучится с обычными материалами (настройки помучать), скажу лишь, что зеркальное отражение у прозрачного объекта зависит от освещённости объекта (или его собственного самоосвещения) и то же с окружением. Т.е. на чёрном объекте отражение заметнее, чем на белом если освещён) и тёмные области пространства не отражаются.
     
  6. Guest

    Постараюсь...
     
  7. Guest

    Простое зеркало? Это Plane с материалом Flat Mirror. Быстрей в сто раз рейтрейса при том же качестве.

    Про стакан поищи уроки и ссылки тута по ключевому слову "стекло"....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей