Render.ru

3dmax пуля фля MATRIX

kme

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Создал по уроку пулю с хвостом http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/uroki/matriz.htm Смотрится в принципе прилично если преломления и отражения материала самому доработать. Только хочется еще вот чего: чтобы частицы жили 80 кадров и из них на протяжении 50 кадров были видимы а на протяжении еще 30 кадров они медленно растворялись в воздухе. Как это сделать подскажите плз.
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#4
в материал который назначен частицам, в opacity назначить карту patricle age, время жизни частиц у тебя 80, первые 50, это 62,5% времени жизни, стало быть в карте patricle age первый цвет белый, параметр age #1 =0, второй цвет тоже белый, age #2=62.5, третий цвет чертый, age #3 = 100
 

kme

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Только есть одно но для прозрачных материалов это не работает. Поэтому делаем материал blend 1-й наш материал, 2-й прозрачный raytrace c преломлением 1 а mix particle-age с нужными настройками. Только вот motion blur не применишь т.к размытие добавляется и для невидимого материала. Может кто знает как это поправить?
 
Сверху