ну в зависимости от того, что тебе нужно, можно использовать разные пути.
Если просто доработать объект, то можно просто совершить это с финальным результатом работы, сохраненным в jpg, в фотошопе.
Если ты хочешь модифицировать максову текстуру для последующего использования, сделай что нужно в настройках, повесь текстурные карты, если это нужно и put material to library (пиктограмма под палитрой материалов - сохранение этого образца)
Есть маньячный способ - print screen и в фотошоп. Загрузить обратно как текстуру в макс ее можно с помощью asset browser или bitmap и соответственно сохранить, если нужно.
"чтоб размеры были точно как у объекта"... Ой! ну так тебе текстуру нужно подогнать под объект, а то она не ложиться нормально, или ты хочешь создавать новые текстуры? Это 2 разные задачи. Я сейчас отвечала на второй вариант...
Точной же подгонкой текстуры к поверхности объекта, является использование модификаторов UVW Map, uwrape и т.п.