Render.ru

3deep paint

#1
Uvajaemie druzja esli vam ne trudno podskajit
kak bez 3d deep pain c max-a perevodit v photoshopotrenderennii file dlja obrabotki texturi .chto bi razmeri bili tochno kak objekt.
i esli ne vozmojno otkudo najti etu progu/
SPOSIBO ZA OTVET
 
#2
теоретически средств самого фотошопа достаточно для создания любых текстур (максовы asset browser и bitmap обеспечат прекрасный результат). проще чем обрабатывать максовы материалы, корректировать целый результат в фотошопе. так ли нужно кидаться за журавлем на небе? Все самое лучшее на расстоянии вытянутой руки!
 
#4
ну в зависимости от того, что тебе нужно, можно использовать разные пути.
Если просто доработать объект, то можно просто совершить это с финальным результатом работы, сохраненным в jpg, в фотошопе.
Если ты хочешь модифицировать максову текстуру для последующего использования, сделай что нужно в настройках, повесь текстурные карты, если это нужно и put material to library (пиктограмма под палитрой материалов - сохранение этого образца)
Есть маньячный способ - print screen и в фотошоп. Загрузить обратно как текстуру в макс ее можно с помощью asset browser или bitmap и соответственно сохранить, если нужно.
"чтоб размеры были точно как у объекта"... Ой! ну так тебе текстуру нужно подогнать под объект, а то она не ложиться нормально, или ты хочешь создавать новые текстуры? Это 2 разные задачи. Я сейчас отвечала на второй вариант...
Точной же подгонкой текстуры к поверхности объекта, является использование модификаторов UVW Map, uwrape и т.п.
 
#5
bolshoe sposibo za otvet
konkretno mne nugjno texturit fhiguru ili golovu.chtobi risovat texturu v photoshope,
kak ja ponjala nujno spomoshju uvw map soxranit v jpg a potom v photoshope dorobotat,
no u menja kakaja to neponjatnaja setka poluchaetsja,podskajete nastroiki
 
Сверху