Render.ru

3D WIP - Desert

Рейтинг
59
#1
Вкратце расскажу процесс создания работы для этого конкурса.

Было выбрано 3D направление. Большую технику я до этого не делал, поэтому для создания самолётов использывал свой стандартный пайплайн для пропсов и оружейки.

-для начала референсы. референсов было много.
1414.png

-основа модели делалась во Fusion 360:
111.png
222.png
333.png

-далее с помощью проги Pixyz studio всё экспортировалось в Zbrush для создания мягких фасок и добавления некоторой детализации:
444.png

-все мягкие части салона были засимулированы в Marvelous и по той же схеме прогнаны через Zbrush, по созданию high poly модели это всё.
555.png

-Ретопология производилась в полуавтоматическом режиме с помощью вышеупомянотой Pixyz studio с последующей чисткой сетки в Maya. (ретоп мягких частей проходил по стандарту)
777.png

-UV были сделаны в Rizom UV.
888.png
1212.png

-текстурирование Substance.
999.png
1010.png
-Белый самолёт делался по тому же пайплайну, только более упрощённому, не хотелось тратить на него много времени т. к. он изначально задумывался как самолёт второго плана.
1313.png

-эффекты для сцены а именно торнадо и взрыв симулировались в Houdini. Эта часть работы стала основной проблемой в силу отсутствия рендер фермы и полей с оперативкой.
photo_2021-08-06_22-16-57.jpg
photo_2021-08-06_22-17-14.jpg

-Ландшафт генерился в World machine. Одна из самых плохих частей работы, времени оставалось немного и пришлось использовать эту программу, ландшафт получился мыльноватым и скучным. World machin'у был поставлен дискласс и две звезды в убере.
photo_2021-08-06_22-18-19.jpg

-на этом по сделанным пробсам и эффектам для работы всё.
-Сцена собиралась и рендерилась в Houdini вместе с торнадо.
-Постобработка делалась в фотошопе:
Цветокоррекция, моушен блюр, некоторые эффекты, а так же с помощью маттепаинтинга была добавлена некоторая детализация ландшафта на фоне.
-дополнительные рендеры самолётов были сделаны в Мarmoset.
4.png
9.png
11.png
1.png
3.png
 
Последнее редактирование:
Сверху