Создаю новую темку для своих 3D исследований.
Вот уже как пол года я потихоньку(работу никто не отменял) вгрызаюсь в ZBush и как мне кажется весьма успешно. Осваиваю новые инструменты, разгоняю тьму из доселе неисследованых, но потенциально полезных функций. Еще очень интересно взаимодействие ZBrush с другими классическими 2D и 3D пакетами.
Я лично считаю что за "Брашкой" ОЧЕНЬ большие перспективы, она и так уже используется во всех игровых топ проектах и кино уже активно юзает ее возможности. Так что не знать ZBrush становится уже просто неприлично. Надеюсь этот вип будет интересным и полезным.
Ну и как же без первой тушки.
Монстр, рабочее название триног. Патаюсь закончить его параллельно с другими скульптами.
Вот уже как пол года я потихоньку(работу никто не отменял) вгрызаюсь в ZBush и как мне кажется весьма успешно. Осваиваю новые инструменты, разгоняю тьму из доселе неисследованых, но потенциально полезных функций. Еще очень интересно взаимодействие ZBrush с другими классическими 2D и 3D пакетами.
Я лично считаю что за "Брашкой" ОЧЕНЬ большие перспективы, она и так уже используется во всех игровых топ проектах и кино уже активно юзает ее возможности. Так что не знать ZBrush становится уже просто неприлично. Надеюсь этот вип будет интересным и полезным.
Ну и как же без первой тушки.
Монстр, рабочее название триног. Патаюсь закончить его параллельно с другими скульптами.
Вложения
-
137,6 КБ Просмотров: 409
-
123,5 КБ Просмотров: 372
-
133,9 КБ Просмотров: 398