1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D Studio Max 4.0 и как сделать Хромированную дета

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

Привет All.

Я новичек в 3d. И вот столкнулся с проблеммой.
    Как сделать хромированный куб? Причем я попробовал использовать стандартный хром так он на кубе выглядит не как хром.А как что-то серое и пушистое... Хотя на сферах чуть больее похоже на хром.
    Но все равно не хром, а что-то другое.
    Я хочу сделать такой цвет как у новенького подшибника. Думаю подшибник все знают что такое и как он выглядит... Это тот который блестящий светлый и отражающий. Кто знает как это сделать?

Заранее спасибо всем.

2. Guest

Сделай его:
    блестящим,
    светлым,
    отражающим :0)
    Либо в сети, либо ручками...
    Хотя, может кто-нибудь еще чего насоветует...

3. GDragon

GDragon Активный участник

С нами с:
    04.04.2002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это чисто работа с материалами. Иди в редактор материалов. Там увидишь кнопочку, перед которой написано Type: (по умолчанию на кнопочке написано Standard). Это тип материала - влияет на то, по какому алгоритму он будет считаться. Если хочешь делать отражение, то тебе нужен тип Raytrace. Нажми на кнопочку и выбери его. Но учти, что этот тип дольше всего считается. Если навалишь в сцену зеркалов - запаришься рендера дожидаться. Теперь параметры:
    Diffuse - это собственно цвет твоего подшипника (а не подшибника :)) задай его светло-серым.
    Ambient - это цвет окружающей среды (не трогай).
    Reflect - это и есть степень отражения. Можно задать цветом, но лучше снять флажок и выставить цифрами (ставь 90). Чтобы видеть как твоя фигурка будет классно отражать все на свете, включи кнопочку Background (там справа есть такая, в клеточку).
    Luminosity - степень самосвечения (не трогай)
    Transparens - степень прозрачности (не трогай)