Render.ru

3d пародия на гаишника

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#6
Хм... Забавно. А откуда взялась постоянно вылазящая чрезстрочность?
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#9
эээ. пока скиф не пришел... просто хвастаетесь или таки-да work in progress?
по ролику - сумбурно слегка, если целиком смотреть. сюжета как такового нет - набор гэгов (видимо) - и не более. слегка отталкивающий герой - но, может так и планировалось... сама анимация где-то на от 3 до 4- - в зависимости от цели. разумеется, я имею в виду только анимацию, а не картинку.
 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
#13
а какими костями анимировали персонаж ????
или хотя бы скажите в какой проге ...
 

Андрей Омельченко

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Работа в процессе , не хвастаюсь, сюжет как я говорил не проработан, вот про анимацию хотелось бы больше услышать где какие косяки и кто как их решает ,какими способами работает , расставляет в ключевых моментах позы и потом второстепенные движения или по потоку сразу ???
вобщем кто как делает ?
Программа 3dmax система CAT
 

Валерий Мокрягин (3dbr)

Активный участник
Рейтинг
10
#15
Молодец! Анимация такого уровня, что многим захочется примерить к работе планку повыше и находить косяки . Оценивать качество Вашей анимации имеет смысл в законченной работе. Неточности в анимации нужно исправлять так, как это делаете Вы : ракурсом и динамикой движений; кому в голову придет идея рассматривать ее по кадрово, кроме исполнителя? Если смотрится- значит сделано хорошо, а оттачивать мастерство нужно со статической камерой увеличивая свой " словарный запас языка поз". Позы- основной выразитель эмоций и характера героя. Отсюда вывод: (изобрел увы не я)- раскадровка последовательность ярких, ключевых поз к которым добавляются промежуточные,- являются основой анимации. Работать же последовательно анимируя, можно только с небольшим интервалом.
Так что, не скромничайте! С техникой все в порядке, стройте сюжет, возможно это будет труднее самой анимации...
 

Валерий Мокрягин (3dbr)

Активный участник
Рейтинг
10
#17
Вы, вундеркинд! Искренне радуюсь за Вас! Меня пугает излишняя гутаперчивость, но возможно это Ваш стиль. Если простите меня за менторство, то позволю Вам предложить сделать шаг назад: зафиксировать именно позы, без анимации- грустный, веселый; легкий, тяжелый; поднимает, бросает;...
Это не так просто, как кажется. Проверяете на детях, они должны с первого раза определить, что делает Герой. Кроме того, поза должна правильно читаться с любого ракурса (правило силуэта), кстати, это в дальнейшем поможет правильно работать с камерой и показывать движения более выразительно. В сети сейчас гуляет видео- курс: "The Animator's Survival Kit – Animated", очень рекомендую.
 

Андрей Омельченко

Активный участник
Рейтинг
16
#18
спасибо ,приятно, это немного сбивает , когда смотриш на мэтров анимации вот думаеш где талант , за совет огромное спасибо , вот этого пожалуйста по больше :))
по поводу построения анимации по позам
Когда раставляеш позы в ключевых местах есть большое искушение сразу строить по потоку , ведь как правило анимация от поз состоит только от части , всё остальное это переходы движений от полупоз до полупозы минуя позу , вобщем как мне кажется это замешивание движений одно в другое , вот тут надо понять определить как работать ,наверно надо сочетать разные варианты построения анимации?
вот этого хотелось бы услышать , если есть у кого опыт в этом рассказывайте .
Курс обязательно посмотрю ,спасибо.
 
Рейтинг
21
#19
Андрей, если интересно могу поделиться своим опытом. Он у меня не сильно большой, так как анимацию на практике я попробовал относительно недавно, но вот что я заметил.

Допустим, я сделал от позы к позе, в определенный момент я замечаю, что проход движений через какую либо позу не смотрится в целом со всей последовательностью, тогда я корректирую эту позу, а также входы и выходы к ней. И так гоняя всю анимацию потихонечку поправляю то здесь то там, пока не останусь довольным или же пока не закончится время. Не знаю, насколько это правильно, однако по другому пока не научился.

Вообще, если я вас правильно понял, то вы говорите как раз о смешанном методе создания анимации. Когда определяются ключевые позы, а потом по ним создается свободный поток анимации?

Честно говоря я слышал только о трёх методах: по позами, свободный и смешанный.

Ещё вопрос, можно ли мне ссылку с анимацией парня на стуле, хотя бы с Pal разрешением, чтобы можно было скачать? Хочу посмотреть её в более медленном варианте, а также посмотреть на лицо.

Ещё вопрос, вы редактируете кривыми или же ставите промежуточные позы между ключевыми?

Пробывали ли вы анимировать рисунки?
 

Андрей Омельченко

Активный участник
Рейтинг
16
#20
по моему опыту делать только позами не совсем правильно в большенстве случаев ,хотя в некоторых случаях так и делаю, ведь в анимации присутствуют второстепенные движения и они не совсем совпадают с ключевыми кадрами поз , вот втом и заключается прикол что бы разграничить их тоесть кадры и в тоже время чтобы была единая картина,
я стараюсь делать и кривыми и промежутками но почемуто для меня удобнее промежуточными движениями между позами , как то нагляднее , хочу поставить второй монитор чтоб туда вывести curve editor тогда и кривыми будет сподручнее

http://narod.ru/disk/7213903000/test.avi.html
а также тут только возле пианино
http://narod.ru/disk/7213931000/test1.avi.html
 
Сверху