Render.ru

3D моделирование талант или...

#21
цитирую Alien-а:
--------------------------------
>Что если родился чел с талантом к рисованию то как только он сможет
>держать карандаш то сразу начнет рисовать шедевры? Нет, он будет учится
>как и все люди учатся... А вот скорость обучения зависит от
>заинтересованности данного чела и в возможности учится.
-----------------
Да в том то вся и фишка, что таланты учатся быстро, а бездарь может лет тридцать учиться и даже может научится аккуратно срисовывать или чертить, но реально творить - нет! Но это и не значит что человек не одарённый художеством - бездарь во всём, значит у него есть талант к чему то другому.
Другое дело что некоторые "Малевичи" так упёрты в своёй "одарённости",
что не умея рисовать придумывают какоеньть новое направление, назвав его заумным словом с окончанием " *изм "(кубизм и тп) мазюкают свои "Чёрные квадраты" и искусствоведы потом с заумным видом рассуждают : "Да, он видит мир своими глазами". Так и в 3D : у нормальных художников работы говорят сами за себя, а всякие ...., у которых руки растут от туда же откуда и ноги, приписывают к своим работам что-то вроде :
"вот эта штуковина (teapot из макса) символизирует глубокую суть консенсуса поляризации всеобщих мотиваций" и тп :cool:))

Если нет талантов, то что такое искусство? зачем оно тогда нужно, если всякий Вася Пупкин из "Крыжополя" (сори, Владимир за плагиат) может такое же , да ещё и круче забацать? вы ему тока дайте 25 штук гринов на курсы, а он вам такое забубенит, что сам Хиронобу Сакагучи сделает себе сепуку от зависти.
Пиплы ищите своё место в жизни! Даже если не умеете рисовать, но любите 3D, вы всегда можете стать замечательными моделерами, но работая в команде, где есть и художники по концепт арту, и по текстурам.
Рождённый ползать - ползает круче всех летающих!
 
#22
Вообще-то, Малевич изначально проводил исследования по восприятию графических элементов (важное направление в науке, название которой семиотика и на которой держится весь дизайн). Этих самых "черных квадратов" было сделано множество вариантов. Они имели разные размеры и разное положение и угол поворота на светлом (а вовсе не белом) фоне.
Именно ОДНА композиция отмечалась большинством, как наиболее гармоничная. Ее-то Малевич и оставил "в живых". Именно ее мы и видим в настоящее время.
А уж что потом вокруг этого "Квадрата" наворотили - вина "воротильщиков".

Не буду рассказывать об иных направлениях живописи и графики, просто могу сказать, что история появления каждого из них весьма интересна и связана не с появлением новых "отморозков", а с великими открытиями в физике или с развитием иных наук (импрессионизм, пуантилизм, кубизм, сюрреализм и проч.).
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#23
2 InQ:
Не надо сравнивать заграницу и Россию. Взять хотя бы тот же уровень жизни или пенсию. У них люди стремятся уйти на пенсию потому что за трудовую жизнь у них накапливается такой пенсионный фонд, что можно в старости жить безбедно не работая, а на пенсии заниматся любимым делом. У нас же многие пенсионеры рады бы пойти на любую работу что бы получить хоть какую то прибавку к пенсии и прилично существовать. Дык вот и получается что у нас если и живут не меньше то горбатятся до самой смерти. Про новых русских и иже сними отдельный разговор.
2 уввн:
Про грузчика может и неудачный пример, но можно придумать и другой. Если у чела есть желание и мозги, но нет возможности. Опять же "возможность учится" играет большую роль. Никто может так и не узнать что он ТАЛАНТ, дык стоит ли считать его таковым?
А вот про "художника" и "трехмерщика", с этим никто и не спорит. Естественно что человек воплощающий в себе оба этих умения получит лучший результат чем два разных человека, делающих один проэкт. Взять хотя бы их разное видение вещей.
2 Владимир:
Если про "Точное наблюдение!" это подкол, то зря. Может это конечно и чевидная вещь, что 3Д в рекламе и на ТВ редкость, но разница между городами заметна существенная. Стоит взглянуть в раздел форума "Вакансии и поиск работы."
2 RockJaw:
Полностью согласен, что разные напраления живописи основанные на примитивах придумали те кто так и не научился рисовать а денежек хочется...
Вот и изобретают всякие нововведения. Хотя с другой стороны если их покупают и за немалые деньги, то челы придумавшие эти напраления не полные бездари. ;)

2 All:
Но по моему мы далеко ушли от темы. Я по прежнему считаю что ТАЛАНТа от рождения не существует. Есть только интересы людей и их желание заниматься для развития в себе способностей. Я изначально имел ввиду не только ИЗО ил 3Д, но и все отальные интересы людей, просто эти два как то ближе... ;)
 
#24
Почему - "подкол"?
Действительно, автор исходного сообщения очень точно заметил РЕАЛЬНОЕ положение 3D в профессиональной компьютерной графике.
Во-первых, она вовсе не на первом месте по значимости (что в России, что в Штатах).
Во-вторых, специалисты по 3D нигде не стоят выше специалистов по композитингу и спецэффектам. Причем, разделяют эти категории специалистов СУЩЕСТВЕННЫЕ разницы в оплате труда. Не в пользу трехмерщиков.
Единственное, где они "у руля" - это геймесркие проекты.
Такие "чудеса", как FF - мизерная часть (тысячные доли процента) в общем объеме производимой продукции.

Теперь об объявлениях о приеме на работу трехмерщиков. Вот уж где "прикол на приколе". Идет охота на дураков - народ строгает тесты, их спокойно "кидают", а они все прут и прут...

Тех, кто действительно профессионально работает и зарабатывает на трехмере - единицы. И знают их поименно. Это Миша Шагин и Дима Морозов, Лакисов, Маркин, Аверин, Малютин и еще десятка три-четыре мастеров hi-класса. И платят им соответственно. И с технологиями они "на ты".
Остальные - увы...
 
#25
Почему - "подкол"?
Действительно, автор исходного сообщения очень точно заметил РЕАЛЬНОЕ положение 3D в профессиональной компьютерной графике.
Во-первых, она вовсе не на первом месте по значимости (что в России, что в Штатах).
Во-вторых, специалисты по 3D нигде не стоят выше специалистов по композитингу и спецэффектам. Причем, разделяют эти категории специалистов СУЩЕСТВЕННЫЕ разницы в оплате труда. Не в пользу трехмерщиков.
Единственное, где они "у руля" - это геймесркие проекты.
Такие "чудеса", как FF - мизерная часть (тысячные доли процента) в общем объеме производимой продукции.

Теперь об объявлениях о приеме на работу трехмерщиков. Вот уж где "прикол на приколе". Идет охота на дураков - народ строгает тесты, их спокойно "кидают", а они все прут и прут...

Тех, кто действительно профессионально работает и зарабатывает на трехмере - единицы. И знают их поименно. Это Миша Шагин и Дима Морозов, Лакисов, Маркин, Аверин, Малютин и еще десятка три-четыре мастеров hi-класса. И платят им соответственно. И %F
 
#26
Ну "охота" - это сильно сказано, один пример недобросовестности еще не тотальная тенденция, в любой другой области коммерции процент кидалова не меньше, касается это и "обычнх" дизайнеров, и другой любой наемной работы. Спрос на трехмер обьективно растет, как минимум в области архитектурной интерьерной визуализации. Спрос конечно скорее на дешовую продукцию, но это обьективная рыночная реальность - хочется людям подешевше и поболее числом, всегда так было. Насытятся - захотят и "эксклюзива", самаже тенденция радует - мало людям "обои в тон подобрать" - подавай "композиционное решение". Для начинающего трехмерщика - прекрасная практика если не в моделинге, то хотябы по постановке света и текстурированию.
 
#27
уввн wrote:
> Насытятся - захотят и "эксклюзива",

Вот это точно сказано, и не только непосредственно к 3-D графике..
Мы вот для "всех" делаем всякую мебелишку из ДСП, а "не для всех" - ювелирные изделия в стиле известной династии Фаберже... И ведь вот что интересно.. покупают... и то, и другое...
 
#28
Могу сказать, что в Москве архитектурные мастерские оборудованы ТАК, что вам, ребята, и не снилось. И работают там такие "зубры" 3D, что с кухни от MAX'а до них не допрыгнуть.
Я был и в Институте развития Москвы, и в архитектурных мастерских (благо, мой брат - главный архитектор Московской области, а до этого - ген. директор Ин-та проектирования городов) - так что, знаю, что там происходит.

Не, ребята. Может, в Крыжопле спрос на непрофессионалов и есть, но в крупных городах все меняется к лучшему - для архитектуры, и к худшему - для....

В дизайне (в истинном смысле этого слова, а не о "сделать для вас красиво") тоже человеку с улицы делать нечего.

Да и у нас - на композитинг ио FX просто так, через портфолио или картинки в галерее - не попадешь.
 
#29
Я не знаю, как оборудованы архитектурные мастерские, но знаю, что массовый спрос на 3Д визуализацию "пролетает" мимо этих мастерских со свистом. Не идет человек в мастерскую со своим киоском, который ему утвердить нужно в какомнибудь "ГлавМосГорБюро" и заказчику показать. То же касается и сотен мебельных салонов - мастерских, для которых 3Д визуализация уже стала нормой практически. Впрочем - в области архитектуры я не бог весть какой спец, и ситуацию знаю только "понаслышке"
По поводу некоей пафосности, которую в вашем Владимир, высказывании мне увидилась: не смотря на все свое оборудование чтото не видно достойной продукции этих мастерских, ни в реале, ни в, хотябы, проектах, - сужу по последней выставке АрхМосква, убогость "Московского стиля" всех этих кафельностеклянных "теремов" даже у меня, неизбалованного "крыжопольца" вызывает... ;(
Хотелось бы верить, что институт развития тут ни причем.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#30
Все верно, но плюс к этому Малевич стремился выбрать фигуру, которая вызывала-бы наименьшее колличество ассоциаций у людей и это для него было главным фактором.

На сколько я знаю у него существует и красный квадрат.
 
Рейтинг
32
#31
Если человек хочет стать 3дэшником, почему его должно остановить то что он живет в России? Какой-то бред. Где хочу там и буду жить. Заработаю кучу денег и куплю особняк с швейцарских Альпах.

По поводу крутых талантов в 3д. Покажите мне хоть одного!!! Покажите мне 3д ролик, которые ты не сделаешь без таланта, даже если будешь всю жизнь учиться!!
 
#32
Талант... он не может ПОЯВИТСЯ он может ПРО_ЯВИТСЯ отсюда вывод, что талант все таки от рождения, вопрос только в том, что один развивает его в себе другой нет.
"Для того что бы создать шедевр нужна команда" такой вывод напрашивается у меня когда я читаю написаное здесь, но ведь вы не хотите сказать что для написания картины нужна команда... Художник сам себе и постановшик и сценарист, и моделер и визуализатор... конечно если есть человек который придумывает классно, то он сценарист, а больше он ничего не умеет, второй например моделит офигенно, а больше ничего не может то он моделер ессно, ну и тд. В таком случае они ОБЯЗАНЫ собрать команду.
А если человек художник в одном флаконе всё, так он и один работать может... на счет пустоты... да конечно такое бывает, и очень часто. Проф дизайнеры говорят, что "Дизайн это исскуство высасывать шедевры из пальца" -это я конечно утрирую "идеи витают в воздухе" - а это цитирую. Вот и думайте... может быть можно развить в себе способность генерить идеи из воздуха заполняя пустоту... А может быть нужно ждать вдохновения, "Ага идея пришла", потом вынашивать ее как ребенка тоскать везде и всюду ее с собой, забивая свою голову только ей. И потом, когда накипит, в грудь стучать с той стороны будет, тогда ее воплощать... Вот тогда шедевр выйдет.
К стати работать без эскизов тоже труба... Учитесь рисовать братья трехмерщики. :))) трехмерщина это средство воплощения сумасшедших идей распирающих твою голову (и душу) :))

я кончил
спасибо за внимание
 
#33
Не могу не поддержать!
Очень точно - "Кстати работать без эскизов тоже труба... Учитесь рисовать братья трехмерщики."

Сам начинал в дизайн-студии, потом - ок. 14-ти лет - главным художником. Это стоило гораздо больше, чем знание всех софтов, на которых я работаю.
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#34
2 Alex Ber:
Ну тех кто можетв одиночку создать шедевр, я думаю еденицы, может десятки по всему миру. Т.к. чтобы человеку научится профеесионально рисовать и моделить и, предположим, анимировать, необходимо ОЧЕНЬ много времени. И сколько он потом будет делать проэкт? Команда сделает все гораздо быстрее. Я считаю что делать дело (сорри за каламбур) должен профессионал, уж лучше больше времени потратить на изучение одного направления и делать потом и быстро и качественно, чем растратится на все помаленьку и утыкатся в процессе работы в тупики в некоторых вопросах...
2 Владимир:
Ты какого Аверина имел ввиду? Случайно не Александра Аверина (а.к.а. Ace)
 
Сверху