Компании Bravo Interactive требуются на постоянную работу 3D-МОДЕЛЕРЫ для создания высококачественных моделей архитектурных сооружений различной степени сложности.
В обязанности 3D-МОДЕЛЕРА входит: создание, маппинг и текстурирование 3D-моделей на основе предоставленного материала и в соответствии с заданными техническими требованиями (количество полигонов, размер и количество текстур), в рамках четко установленного срока.
3D-МОДЕЛЕР непосредственно подчиняется ВЕДУЩЕМУ ХУДОЖНИКУ и работает с ним по всем вопросам, касающимся выполнения своих профессиональных обязанностей, включая следующие (но не ограничиваясь ими): получение задания; отчет о ходе выполнения работы; сдача завершенной работы; получение ревью и исправление ошибок/замечаний; информирование о возможных задержках и срывах; внесение идей и конструктивных предложений по оптимизации и улучшению рабочего процесса; и т.д.
Условия работы: полный рабочий день в офисе, зарплата по результатам собеседования.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- проживание в Киеве или готовность переехать
- владение графическими пакетами 3DSMax (или Lightwave, Maya), Adobe Photoshop
- опыт полигонального моделирования
- творческий подход к работе
- внимание к деталям
- самостоятельность
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
- архитектурные знания и навыки
- умение рисовать текстуры
- опыт работы в игровой индустрии
- художественное образование
- увлечённость компьютерными играми
- знание английского
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
Смоделировать и оттекстурить угловой дом на перекрестке двух улиц вместе с участком тротуара и проезжей части, прилегающим к нему. Модель должна быть фотореалистичной.
Дополнительная информация и исходный материал находятся здесь: http://www.bravointeractive.com/test/test - architecture.rar
Свои резюме, примеры работ и выполненные тестовые задания, а также возникшие у Вас вопросы присылайте по адресу jobs@bravointeractive.com с темой “3D-modeler (architecture)”.
В обязанности 3D-МОДЕЛЕРА входит: создание, маппинг и текстурирование 3D-моделей на основе предоставленного материала и в соответствии с заданными техническими требованиями (количество полигонов, размер и количество текстур), в рамках четко установленного срока.
3D-МОДЕЛЕР непосредственно подчиняется ВЕДУЩЕМУ ХУДОЖНИКУ и работает с ним по всем вопросам, касающимся выполнения своих профессиональных обязанностей, включая следующие (но не ограничиваясь ими): получение задания; отчет о ходе выполнения работы; сдача завершенной работы; получение ревью и исправление ошибок/замечаний; информирование о возможных задержках и срывах; внесение идей и конструктивных предложений по оптимизации и улучшению рабочего процесса; и т.д.
Условия работы: полный рабочий день в офисе, зарплата по результатам собеседования.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- проживание в Киеве или готовность переехать
- владение графическими пакетами 3DSMax (или Lightwave, Maya), Adobe Photoshop
- опыт полигонального моделирования
- творческий подход к работе
- внимание к деталям
- самостоятельность
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
- архитектурные знания и навыки
- умение рисовать текстуры
- опыт работы в игровой индустрии
- художественное образование
- увлечённость компьютерными играми
- знание английского
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
Смоделировать и оттекстурить угловой дом на перекрестке двух улиц вместе с участком тротуара и проезжей части, прилегающим к нему. Модель должна быть фотореалистичной.
Дополнительная информация и исходный материал находятся здесь: http://www.bravointeractive.com/test/test - architecture.rar
Свои резюме, примеры работ и выполненные тестовые задания, а также возникшие у Вас вопросы присылайте по адресу jobs@bravointeractive.com с темой “3D-modeler (architecture)”.