Render.ru

3д модель

Yunus Saruxanov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здравствуйте ! Прошу помогите мне понять , работадатель дал мне выполнить тестовое задание собрать модель, и прислал мне обратно что бы я сделал исправление. И сделал такое замечание - (стек модификаторов должен быть сколлапшен.Нгоны. Развертка не по тз. Материалы, структура сцены, архива не по ТЗ.
Нужно переделать.)
НЕ могу понять , что значит сколлапшен и Нгоны . Прошу помогите понять .
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Судя по всему заказчику нужно что бы все объекты на которых есть хоть какие то модификаторы были конвертированы в меш или поли. Вообщем выделите все и конвертируйте в меш.
Это полигоны имеющие больше 4 вершин (углов), в некоторых случаях больше трех вершин. Попробуйте сделать так - конвертируете все объекты в меш, затем конвертируете в эдитабле патч (все полигоны из многоугольных становятся треугольными), затем обратно в меш.
 
Последнее редактирование:

Aleksey Vorobev

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Структура сцены - иерархия объектов в scene explorer (список объектов слева). У тебя объект должен быть подобъектом главного объекта, что бы когда захотелось переместить главный объект, с ним перемещались всего его подобъекты. Делается это просто, зажимаешь и перетаскиваешь на имя другого объекта.
1675939491272.png

Если окна списка нет, то можно его вернуть с помощью рабочей среды.
1675939024656.png
, ещё он находится в Tools>Scene Explorer.
Архив - Наверное имеет ввиду, что бы было все по папкам (текстуры в одной, модели в другой, сцена отдельно).

P.S. Написал и понял, что ты спрашивал только сколлапшен и Нгоны. Ну ладно), может пригодится кому.
 
Сверху