1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D Max to FBX UVW координаты

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем AngryDruid, 20 янв 2016.

  1. AngryDruid

    AngryDruid Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую всех. есть проблема. Я в 3D Max с помощью скрипта перегоняю координаты вертексов модели в UVW координаты. По картинке видно что все координаты перегоняются нормально. но после экспортирования модели в FBX все координаты W в развертке сбрасываются в 0. Правильно ли я понял что FBX содержит в себе данные только по UV но не по W?
    При экспортировании в OBJ координаты в W сохраняются, только все подгоняется под масштаб сетки от 0 до 1 MaxFbx.jpg
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    так координа W не существует. это макс - придурок просто
    Вы сами ее объяснить можете?
     
  3. AngryDruid

    AngryDruid Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ок спасибо. Понятно. буду искать другие решения вопроса.
     
  4. AngryDruid

    AngryDruid Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хотя тогда возникает другой вопрос. как может быть третья координата текстуры в OBJ файле, когда он ничего общего с Максом не имеет.
     

    Вложения:

  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Почему вы это делаете? Какая у вас конечная цель?
    У меня не подгоняется под масштаб сетки от 0 до 1.
    Что нужно нажимать, чтобы координаты UVW подгонялись под масштаб сетки от 0 до 1?
    Предоставьте скрин с настройками экспорта в obj.

    Пример. В новой сцене создаём один чайник с радиусом 50.
    Выделяем чайник и добавляем модификатор UVW Map с типом "XYZ to UVW".
    Экпортируем чайник в формате obj. Проверяем UVW координаты.
    Предоставьте файл obj с чайником.
     

    Вложения:

    • Teapot.obj
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      20
  6. AngryDruid

    AngryDruid Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во первых спасибо за то что открыли глаза на то что в модификаторе UVW Map есть такая функция, я написал для этого скрипт. По поводу задачи. это для игры, во второй канал для экономии хочу записать второе состояние объекта, и как раз это не упомянул что именно во второй канал. действительно, если в первом канале сохранить UV то все хорошо, если во второй канал то подгоняется под UV сетку.
     

    Вложения:

    • teapot_Test.obj
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      20
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Как называется программа (движок) с помощью которой создаётся игра?
    Что вы хотите сэкономить: память, время, количество файлов?
    Можно написать скрипт который записывает координаты вершин объекта в текстовом файле.
    Потом в игре открываем текстовый файл и считываем координаты вершин объекта.
    Не подгоняется под UV сетку, а экспортируется только первый канал.
     

Поделиться этой страницей