1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D-Max и Flash

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Посоветуйте, как поружить subj. Чтобы рендерить из первого во второй и желательно, чтоб swf потом сильно ручками не править, косяки вычищая. Что посоветуешь, всезнающий All?
    (ну, и если посоветуете - то поконкретнее - какие преимущества и, желательно, где достать)
     
  2. Guest

    Ну для этого есть плугины.
    Причем их относительно дохера. Есть там swift, vecta но мне они не нравятся совсем, поскольку во первых качество не такое уж классное а во вторых у меня комп не тянет рендерить анимации большого обьема.

    Я например пользуюсь альтернативным способом:

    Берешь сцену из 3д макса, делаешь рендеринг в avi формат.
    После этого открываешь этот avi в ULEAD GIF ANIMATOR (если проги нету то рекомендую поискать). Эта прога разбивает твой avi но отдельные gif, после этого ты эти gif оптимизируешь (убираешь лишнии цвета например и т.д. что уменьшает размер файла как минимум в два раза) потом сохраняешь всю лажу как animated gif.
    Открываешь flash -> Import -> твой файл и вперед.

    Все работает классно, еще к тому же ты можешь с файлом в flash работать а то если плугин делает рендеринг то это у тебя готовый swf и все.

    Спасибо за внимание.
     
  3. Guest

    Все это, конечно, замечательно, но ты проверял, сколько весит анимированный гиф, пусть и оптимизированный? Ты ведь не хочешь сказать, что во флэшевом муве он еще сильнее полегчает. И потом: о масштабировании полученных кадров во флэше придется забыть - растр - он и есть растр, увеличишь - появятся проклятые "кубики".
    Далее: хорошо оптимизированный (а иначе - какой смысл перегонять) гиф выглядит, согласись, достаточно убого.
    Так что - нужны вектора все же - а этим способом перегнать гиф в вектора не выйдет. Рэйтрейсеры не умеют делать хорошо.
    Поэтому и возник вопрос - ведь в 3D пакетах мы и работаем с векторами, было бы классно так и рендерить - в векторах. Есть фича - Illustrate! 5.0 - вроде, то что нужно. Но она, зараза, не хочет у меня работать - матерится. что у меня не установлен hardware key для 3DMAX'а (первый раз вижу, чтоб плагин третьей фирмы отслеживал лицензионность основной программы ;)).
    Может, у кого-то были те же проблемы и их удалось решить? Мне очень интересна эта прога, помогите, плиз, если можете.
    теперь о Vecta и Swift:
    Векта - класс, но с рядом глюков: можно только вращать объект на определенный угол, никакого движения камеры - а этого порой недостаточно; некоторые полигоны она упорно не хочет заливать - остаются "дырки"; недостаточная оптимизированность - прямую линию может представить в виде сотни отрезков - отсюда и вес.
    Свифт - покруче, пока это лучшее, что нашел - правда, очень медленный - 60 кадров рендерил около 3 часов (в обекте было около 10000 полигонов).
    Так что - тема пока не снимается.
    Заранее спасибо за помощь.
     
  4. Guest

    Я видел все эти плаги... больше всех понравился illustrate (проблем у меня с ним не было).
     
  5. Guest

    В принципе все правильно, тока вот illustrate сволочь у меня виснет постоянно.
    Вообще рендерить сразу в векторы это хорошо, но работать с векторным файлом во флаше еще лучше.
    К вопросу о анимированный гифах, - он полегчает очень даже серьезно. Это конечно зависит от конфигурации ULEAD (там ставишь сколько цветов например оставить. Можно даже убрать часть гифа которая не анимируется, например белый фон или еще какую нибуть лажу.) Прога сдавливает файл раза в три.

    Кубики появятся, но здесь уже нефига не сделаешь.
     
  6. Guest

    А как же ты будешь работать с векторным файлом во флеше - если как раз файла-то пока и нет?
    что же придумать? (
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей