Render.ru

3D max - help

#1
ура!
нашел нормальный форум, где тусуются самые грамотные ребята! ё

народ, нужно сделать цепь в 3д мах.... сделал звено... могу просто скопировать их, поворачивая, скажем, по 70-80 градусов и перемещая вверх... но хочу сделать грамотно и прикольно.... как-то их связать....
было бы здорово, если бы еще и силу притяжения сделать (для реальной визуализации).... но ни в одной из 8 книг по махе этого нету :'(....
помогите, плз, посоветуйте как это сделать!!!
 
#2
Посмотри в сторону симуляторов динамики вроде реактора или клоффкс. в реакторе вроде в туториалах, что идут с ним было про создание цепи.
 
#4
если хочешь получать ответы на свои вопросы - пожалуйста внятно их формулируй. и прочитай весь туториал по реактору. ты там найдёшь ответ на вопрос есть ли в максе примитив цепь (если я тебя правильно понял ты искал его, что бы сразу за пару щелчков получить варкрафт-эффекты и потом пальцы гнуть, насколько ты круто шаришь в sfx)
 
#5
нет. пальцы гнуть я не собирался
просто сделал уже 9 м люстру, осталось на нее повесить цепь.
 
#6
Цепь делаешь как обьект, причем каждое звено - отдельный а потом в реакторе приминяешь Rigit Body и по желанию добавляешь специи какие надо...
 
#7
спасибо!

мне надо получить в сцене просто изогнутую цепь... типа такого
|
|
\
\_
я попробовал через реактор: сделал каждое звено и крепление (вверху и внизу) Rigid, затем сделал контрольный ключ в 1 кадре, когда все выстроено в вертикали, потом передвинулся на 40 кадр и зафиксировал там перемещение нижнего крепления немного правее.... сделал анализ анимации в реакторе и получил предупреждение что для всех звеньев нету траектории...
в итоге на 2 и 3 кадрах вся цепочка разлетелась по пространству, только нижнее крепление сдвинулось нормально...
пробовал сделать цепочку костей и привязать к ней свою цепь, но только на 1 части сцены у меня 154 звена в цепи... и каждое надо настраивать и выравнивать отдельно!... да и частей в сцене 5 с этими цепями....
просто уже глаза слезятся от монитора и этих цепей....
помогите плз!!!!!!
 
#9
вообще немного непонятно, что имеется ввиду по "Связать"? а силу притяжения, то биш гравитацию, можно сделать в Havok
 
Сверху