1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d max | Hair and Fur

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ProcXel.A, 27 июн 2012.

Модераторы: Артер
  1. ProcXel.A

    ProcXel.A Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    При использовании динамики волосы проходят сквозь сетку головы и других объектов, которые указаны в списке Collisions.

    Волосы созданы назначением модификатора Hair and Fur на сплайн. В свитке Dynamics, в группе Mode поставлена галочка Live, в группе Collisions поставлена галочка Poligons и добавлены объекты коллизии: голова, шея. В общем. Голову кручу-верчу, но волосы все равно проходят сквозь голову.

    Вопрос: Поэтому это происходит и как починить?
    П.С.: Где раздел для 3d max? o_O
     
  2. olston3d

    olston3d Мастер

    С нами с:
    22.10.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    81
    Какому объекту назначен модификатор Hair and Fur? Это очень важно.
     
  3. ProcXel.A

    ProcXel.A Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Kaimbra, модификатор назначен тому самому сплайну, по которому строится прическа. Но даже когда делаешь шерсть и добавляешь модификатор к мэшу, волосы всё равно протыкают мэш. Версия макса 2012.
     
  4. olston3d

    olston3d Мастер

    С нами с:
    22.10.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    81
    Основной объект не стоит использовать в качестве модели для расположения волос. Надо создать отдельную геометрию для этой цели. Выделить на основной модели те полигоны, из которых будут расти волосы и сделать детач эз клон. Далее, голову основного объекта отделить таким же способом. и эти два объекта прикрепляем к основному с помощью модификатора скин врап. В модификаторе Hair and Fur в качестве коллижн обджект назначаем нашу отрезанную голову. Вот вкратце.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей