Render.ru

3d max | Hair and Fur

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#1
При использовании динамики волосы проходят сквозь сетку головы и других объектов, которые указаны в списке Collisions.

Волосы созданы назначением модификатора Hair and Fur на сплайн. В свитке Dynamics, в группе Mode поставлена галочка Live, в группе Collisions поставлена галочка Poligons и добавлены объекты коллизии: голова, шея. В общем. Голову кручу-верчу, но волосы все равно проходят сквозь голову.

Вопрос: Поэтому это происходит и как починить?
П.С.: Где раздел для 3d max? o_O
 

olston3d

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Какому объекту назначен модификатор Hair and Fur? Это очень важно.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#3
Kaimbra, модификатор назначен тому самому сплайну, по которому строится прическа. Но даже когда делаешь шерсть и добавляешь модификатор к мэшу, волосы всё равно протыкают мэш. Версия макса 2012.
 

olston3d

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Основной объект не стоит использовать в качестве модели для расположения волос. Надо создать отдельную геометрию для этой цели. Выделить на основной модели те полигоны, из которых будут расти волосы и сделать детач эз клон. Далее, голову основного объекта отделить таким же способом. и эти два объекта прикрепляем к основному с помощью модификатора скин врап. В модификаторе Hair and Fur в качестве коллижн обджект назначаем нашу отрезанную голову. Вот вкратце.
 
Сверху