1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D Max 2012 Работает странно

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kamal Zeynalov, 5 ноя 2011.

Модераторы: Артер
  1. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Привет !!!

    3D Max 2012 64bit работает очень странно, то заполняет RAM без остановки, то есть что то загружается в ОЗУ без остановки, по моему пред каждой задачей информация или что то записывается в ОЗУ и удаляется, а этот как буд то записывает и не удаляет , потом в модификации Unwrap UVW система тормозит и медленно работает курсор, в рендеринге тоже иногда тормозит курсор. В чем может быть проблема в конфигурации системы или 3D Max-а ?. Сам компьютер вроде не слабый 16ГБ ОЗУ, 3400Ггц процессор i7 2600k , VGA GTX470 2x, да и еще в Zbrush-е с геометрией на уровне 6 работать легче и если экспортировать тот объект в макс то работать в нем трудно.
     
  2. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Из-за Unwrap UVW так и не перешел на 2012. Хотя, очень нравится. Это известный их баг - сильно тормозит Unwrap UVW. Увы, так и не исправили в hotfix`ах и т.д. Так что, не только у вас с ним проблемы.
     
  3. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ооо !!! Спасибо большое !!!. А то я думал э процессор глючит. А при рендере че с ним, вроде так не должно быть. В диспетчере задач шкалы поднимаются на полную мощность, раньше это порадовало, что рендер использует полную мощь четырех ядер и 4 вспомогательных ядер, а теперь из-за этого торможения волнуюсь. Может это из-за Sandy Bridge или самой программы ?
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Проблему с тормозным unwrap uvw так и не решили?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей