Render.ru

3D max 2009 долго сохраняет файл помогите советом

pit71

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
3D max 2009 долго сохраняет файл.
Добрые люди подскажите, пожалуйста.
Не могу понять, почему 3D max 2009, долго сохраняет файл от 3 мин и до бесконечности. Допустим сцена (интерьер) 1500000 или 3000000 полигонов, 60 - 80 мегабайт, материалы и свет Very. Проц AMD Athlon 64x2 Dualcore processor 4800, 251 ГГц, 3,25 ГБ ОЗУ. До определенного момента при моделировании сохраняет очень быстро, секунды. Как только стоит добавить (Мerge) объект с материалами из другой какой ни будь сцены (возможно с глюками). Или просто, добавить материал, из библиотеки. То начинает тормозить при сохранении. И приходится заново создавать нужный объект, накладывать текстуры и т.д., без глюков. Не просекаю момент, почему это происходит. Как вычислить из-за чего это происходит? Из-за объекта или материалов и текстур?
Заранее спасибо за ответ.
 

Алексей Базыль

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
1.проверить reactor-collisions-необходимо очистить-clear
2.есть скрипт автоматически очищающий поврежденные или плохие объекты
 

mentalrender

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Это скрытые вспомогательные объекты болгарского рендера с чужих моделей, по ходу.
Можно так: Вставляешь модель. Анхайд олл, потом выбрать всё - селект олл, потом альтом вычти то, что видишь в сцене. И появится строка на командной панели, возможно: выделено, напр., 2000 объектов. Вот их и удали тупо. У меня так часто бывало.
ТОКА ПЕРЕД ЭТИМ РАЗГРУППИРУЙ ВСТАВЛЕННУЮ УЖЕ МОДЕЛЬ.
И выдёргивай провод интернета из компа когда в студии сидишь, это так, танцы с бубном уже. Но поможет иногда.
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#4
когда мержишь материалы - позаботься что б пути к ним были найдены в максе.
а иначе оно проверяет их и если чего не найдено по каждой текстурке начинает задумываться, почему ее нет там куда путь прописан...
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#5
как позаботиться о том, чтобы пути к материалам были прописаны? у меня бывает такая проблема, что при старте сцены выскакивает окно о том, что макс не может найти какие-то текстуры(это возникает, если до этого мержил объекты со своими матами) но объектов в сцене с этими материалами и текстурами уже нету! как мне прописать текстуру к материалу, которого нету?)
 
Рейтинг
82
#6
А hotvix(ы) установлены(и правильно ли установлены)?Сейчас работаю с файлами других рендеров сохраняет без проблем и довольно быстро(не зависимо на отсутствие путей текстур).
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#7
нет, не ставил никаких хотфиксов. но уже использовал скрипт, который многие советуют. что-то он делает, что сохраняется и правда быстро. а от большого веса файла спасает убийство коллизий.
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#8
нет, не ставил никаких хотфиксов. но уже использовал скрипт, который многие советуют. что-то он делает, что сохраняется и правда быстро. а от большого веса файла спасает убийство коллизий.
 
Рейтинг
82
#9
Вы как работаете!? Есть и другие проблемы в 2009 версии.Если только "сверху плавать" а не использовать макс по полному..
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#10
а чем так необходимы хотфиксы? я никаких глюков не замечал. может быть это значит, что сверху плаваю.
 
Рейтинг
82
#11
На оф.сайте есть конкретная информация по исправлениям.Но и без этого при более "усиленной" работе сразу почувствуешь разницу.Повторяю, если не "плавать на поверхности".Конкретизировать сейчас ничего не буду.Просто они есть и всё(и довольно принципиальные).Поэтому "их" необходимо установить.Но главное ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ.В некоторых случаях хотвиксы(если их несколько) могут содержать "паки" ранних исправлений и в таких случаях требуется удаление установленных до этого хотфиксов.Всё написано в инструкциях(в текст.формате на оф.сайте ) .
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#12
http://3dhub.ru/ochistka-stsenyi-3d-max-video/ вот коротенький видеоурок, там все подробно объясняется как излечить макс от долгого сохранения файла.
 
Сверху