1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D max 2009 долго сохраняет файл помогите советом

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем pit71, 9 сен 2010.

  1. pit71

    pit71 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3D max 2009 долго сохраняет файл.
    Добрые люди подскажите, пожалуйста.
    Не могу понять, почему 3D max 2009, долго сохраняет файл от 3 мин и до бесконечности. Допустим сцена (интерьер) 1500000 или 3000000 полигонов, 60 - 80 мегабайт, материалы и свет Very. Проц AMD Athlon 64x2 Dualcore processor 4800, 251 ГГц, 3,25 ГБ ОЗУ. До определенного момента при моделировании сохраняет очень быстро, секунды. Как только стоит добавить (Мerge) объект с материалами из другой какой ни будь сцены (возможно с глюками). Или просто, добавить материал, из библиотеки. То начинает тормозить при сохранении. И приходится заново создавать нужный объект, накладывать текстуры и т.д., без глюков. Не просекаю момент, почему это происходит. Как вычислить из-за чего это происходит? Из-за объекта или материалов и текстур?
    Заранее спасибо за ответ.
     
  2. Алексей Базыль

    Алексей Базыль Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1.проверить reactor-collisions-необходимо очистить-clear
    2.есть скрипт автоматически очищающий поврежденные или плохие объекты
     
  3. mentalrender

    mentalrender Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это скрытые вспомогательные объекты болгарского рендера с чужих моделей, по ходу.
    Можно так: Вставляешь модель. Анхайд олл, потом выбрать всё - селект олл, потом альтом вычти то, что видишь в сцене. И появится строка на командной панели, возможно: выделено, напр., 2000 объектов. Вот их и удали тупо. У меня так часто бывало.
    ТОКА ПЕРЕД ЭТИМ РАЗГРУППИРУЙ ВСТАВЛЕННУЮ УЖЕ МОДЕЛЬ.
    И выдёргивай провод интернета из компа когда в студии сидишь, это так, танцы с бубном уже. Но поможет иногда.
     
  4. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    когда мержишь материалы - позаботься что б пути к ним были найдены в максе.
    а иначе оно проверяет их и если чего не найдено по каждой текстурке начинает задумываться, почему ее нет там куда путь прописан...
     
  5. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    как позаботиться о том, чтобы пути к материалам были прописаны? у меня бывает такая проблема, что при старте сцены выскакивает окно о том, что макс не может найти какие-то текстуры(это возникает, если до этого мержил объекты со своими матами) но объектов в сцене с этими материалами и текстурами уже нету! как мне прописать текстуру к материалу, которого нету?)
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А hotvix(ы) установлены(и правильно ли установлены)?Сейчас работаю с файлами других рендеров сохраняет без проблем и довольно быстро(не зависимо на отсутствие путей текстур).
     
  7. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    нет, не ставил никаких хотфиксов. но уже использовал скрипт, который многие советуют. что-то он делает, что сохраняется и правда быстро. а от большого веса файла спасает убийство коллизий.
     
  8. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    нет, не ставил никаких хотфиксов. но уже использовал скрипт, который многие советуют. что-то он делает, что сохраняется и правда быстро. а от большого веса файла спасает убийство коллизий.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вы как работаете!? Есть и другие проблемы в 2009 версии.Если только "сверху плавать" а не использовать макс по полному..
     
  10. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    а чем так необходимы хотфиксы? я никаких глюков не замечал. может быть это значит, что сверху плаваю.
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    На оф.сайте есть конкретная информация по исправлениям.Но и без этого при более "усиленной" работе сразу почувствуешь разницу.Повторяю, если не "плавать на поверхности".Конкретизировать сейчас ничего не буду.Просто они есть и всё(и довольно принципиальные).Поэтому "их" необходимо установить.Но главное ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ.В некоторых случаях хотвиксы(если их несколько) могут содержать "паки" ранних исправлений и в таких случаях требуется удаление установленных до этого хотфиксов.Всё написано в инструкциях(в текст.формате на оф.сайте ) .
     
  12. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    http://3dhub.ru/ochistka-stsenyi-3d-max-video/ вот коротенький видеоурок, там все подробно объясняется как излечить макс от долгого сохранения файла.
     

Поделиться этой страницей