1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d game studio

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Nikto ne znaet kde mozno skachat polnuyu versiyu?
     
  2. Guest

    A nafiga ! Kachestvo dvizhka ja smotrel - slaben'ko.
    Beri Morfit : http://www.3dstate.com/developers/developers.htm
    U nih est' privjazka i konvertory pod
    Quake & HalfLife, privjazka k BSP
    i oni berut v komandu !!!

    Valera.
     
  3. Guest

    Valer расскажи про этот Morfit - был на сайте ничё не понял.....

    Я смогу им делать уровни для Q-образных игрушек....просто скачав всё чё можно???
     
  4. Guest

    Ogromnoe tebe ogromnoe, VaterG za link.......vesh prosto UBOYNAYA!!!

    =))) Thanks!
     
  5. Guest

    Nu ne takaj uzh i ubojnaja !!
    Ochen' mnogo nado ruchkami i golovoj delat'......
    No po sravneniju s Game Studio - nesomnenno.
    Pravda v Game Studio prostoj jazyk programmirovanija, no ego
    ved' tozhe nado osvaivat'.

    Valera.
     
  6. Guest

    Про Morfit ! Не все так просто. Игры и хорошие
    демки они делают на версии 5.6
    Забесплатно они дают : под Дельфи
    SDK для 3-го движка. Я посмотрел
    только готовые проекты : на что-то нормальное
    похожа только машина, которая ездит
    по зеркальному полу вокруг и через дворец.
    Гонка на джипе хоть и 3Д, но ничуть
    не лучше первых 2Д игрушек.
    Под Visual C++ ( 6.0) они дают 4-ю
    версию, но я не смотрел. Тулзы вообще
    версии 2 - там только построитель карт
    из топографической карты высот. Есть
    еще тулзы для моделей игроков и куча
    конверторов. Так как они говорят, что все совместимо
    , то можно в принципе попробовать программировать
    на старом SDK и использовать новый движок.
    А так как они засасывают большинство популярных форматов,
    то это на сегодня это самый реальный проект для
    "шароварных" игрушек приличного качества.
    Я вчера сунулся в "девелоперы", но там "ремонт" !!

    Валера.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей