Render.ru

3d Eff муть мутная, в чем трабл???

#1
Собственно вопрос ,-почему на рпф дэпф оф фелд не работает???
я все перепробывал, z включен. камера есть, в Ае камера тоже вытянута .+доф
после применения эфекта DoF....в АЕ кроме общего блера ни болта не выходит...
хрень какая то...
кондово както это дело реализованно, или рюки-крюки???
в чем грабли??? расскажите маэстры...)
 
#2
пожалуйста:
Из какой трехмерки, в какой файл (расширение)?
Посмотри, видит-ли сам АЕ Z-буфер твоего файла..

А вообще, раз блюрит, значит видит глубину и тебе только надо настроить глубину резкости... Скорее всего она у тебя очень маленькая, потому и получается общий блер.
 
#3
Действительно, скорее всего, глубина резкости очень маленькая...
 
#4
да, тогда как ее увеличивать, я так понимаю только в трехмере это и делать.?
 
#5
Неправильно понимаешь... Если почитаешь Хэлп, то найдешь там вот что:
Adjust the following controls for the Depth of Field effect:

Focal Plane
Specifies the specific distance, or plane, along the z axis that you want to focus on in the 3D scene. Identify this distance by clicking different parts of the 3D scene in the Composition window, while keeping an eye on the z-axis values that appear in the Info palette. Note that you must select the effect in the Effect Controls window before you click.

Maximum Radius
Describes how much blur is applied to objects outside this plane.

Focal Plane Thickness
Determines the depth of the region that's in focus.

Focal Bias
Sets the speed with which the out-of-focus elements lose focus. This value works like a gamma correction: the higher the value, the more quickly elements drop out of focus.

То есть:
1. Фокальная плоскость - это плоскость, находящаяся в точке фокуса оптической системы и расположенная перпендикулярно ее оптической оси.
2. Максимальный радиус - радиус разблеривания объектов находящихся за пределами фокальной плоскости.
3. Толщина фокальной плоскости (то же, что и глубина резкости объектива или любой другой оптической системы) - это область относительно точки фокуса, в пределах которой резкость изображения остается в допустимых пределах.
4. Скорость изменения резкости изображения..

Вот и поиграй с параметрами.. Сначала установи фокальную плоскость на какой-нибудь объект, потом можешь настроить глубину резкости, а потом все остальное..
И никакой трехмерки не нужно.
 
Сверху