Render.ru

3d движок

#1
Всем привет!
У меня вопрос по уровню детализации в компьютерных играх. Качество моделей в игре зависит сугубо от того как они были созданы (то есть если я их создал модель в 3ds max, то лучше чем она там создана в игре не будут) или же если есть модель то можно улучшить её качество???? Программирую я на C++. OpenGL
 
#2
Пиксельные , вертексные шейдеры очень украсят модель.Возможно есть еще какие то примочки с текстурами - типа паралакс мапинг ...
 
#3
Мне просто интересно ведь когда в некоторых играх мы выбираем уровень детализации самый низкий и самый высокий разница в моделях ощутима. Но ведь это не значит что загружаются совсем другие модели. Это значит что происходят изменения в настройках движка ???
Если кто знает где мона скачать какие - то примеры на данную тему подскажите или может есть книга посвященная этому ! Буду очень благодарен
 
#4

На сколько мне известно такие изменения происходят и с геометрией модели (LOD)
и с текстурами (Mipmap) ...
Наверное тебе стоит сходить на gamedev.ru и там спросить , там народ более грамотен в таких вопросах ...
 

//SanDr

Знаток
Рейтинг
52
#5
такие вещи происходят на програмном уровне, тоесть если движок знает что такое циллиндр,то из меню можно менять кол-во граней в этом
циллиндре.LOD может уменьшить кол-во фэйсов почти без потерь видимого(именно видимого) качества,но уж никак не увеличить
 

CreARTor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
БЫл на рендере урок про совмещение delphy s 3DS MAx(не так давно), упустил закачку, ни у кого случаем не завалялась.
Если да то убедительная просьба скинуть на raulkortes@mail.ru(Любой материал относительно совмещения, можно и на Cpp)
Скажем так, что мне нужна отправная точка. В программировании шарю, в Максе тоже, а вот ниточки которая будет держать уши у меня нету.
 

Zavhoz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Народ,хто мине такому неумному обьяснит что такое движок-программа,написанная на языке программирования али что?
 

merlin_NightElf

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Движок - это набор прикладных программ с помощью которых делается игра, конвертятса модели и т.д. и т.п. Все действия в игре будут ограничиваться функциями этих прикладных программ. Примером такой программы служит Constructor CET(редактор для игры Morrowind).
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#10
Самый простой способ - набрать в поисковике что-нибудь типа "free 3d engine".

ogre.org - весьма сильный и простой движок.
 

Orel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Ага... если че-нить понимаешь в японском =)

Кинь плз ссылку на файлы...
 
Сверху