1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d движок

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 28 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем привет!
    У меня вопрос по уровню детализации в компьютерных играх. Качество моделей в игре зависит сугубо от того как они были созданы (то есть если я их создал модель в 3ds max, то лучше чем она там создана в игре не будут) или же если есть модель то можно улучшить её качество???? Программирую я на C++. OpenGL
     
  2. Guest

    Пиксельные , вертексные шейдеры очень украсят модель.Возможно есть еще какие то примочки с текстурами - типа паралакс мапинг ...
     
  3. Guest

    Мне просто интересно ведь когда в некоторых играх мы выбираем уровень детализации самый низкий и самый высокий разница в моделях ощутима. Но ведь это не значит что загружаются совсем другие модели. Это значит что происходят изменения в настройках движка ???
    Если кто знает где мона скачать какие - то примеры на данную тему подскажите или может есть книга посвященная этому ! Буду очень благодарен
     
  4. Guest


    На сколько мне известно такие изменения происходят и с геометрией модели (LOD)
    и с текстурами (Mipmap) ...
    Наверное тебе стоит сходить на gamedev.ru и там спросить , там народ более грамотен в таких вопросах ...
     
  5. //SanDr

    //SanDr Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    такие вещи происходят на програмном уровне, тоесть если движок знает что такое циллиндр,то из меню можно менять кол-во граней в этом
    циллиндре.LOD может уменьшить кол-во фэйсов почти без потерь видимого(именно видимого) качества,но уж никак не увеличить
     
  6. CreARTor

    CreARTor Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    БЫл на рендере урок про совмещение delphy s 3DS MAx(не так давно), упустил закачку, ни у кого случаем не завалялась.
    Если да то убедительная просьба скинуть на raulkortes@mail.ru(Любой материал относительно совмещения, можно и на Cpp)
    Скажем так, что мне нужна отправная точка. В программировании шарю, в Максе тоже, а вот ниточки которая будет держать уши у меня нету.
     
  7. Zavhoz

    Zavhoz Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ,хто мине такому неумному обьяснит что такое движок-программа,написанная на языке программирования али что?
     
  8. merlin_NightElf

    merlin_NightElf Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Движок - это набор прикладных программ с помощью которых делается игра, конвертятса модели и т.д. и т.п. Все действия в игре будут ограничиваться функциями этих прикладных программ. Примером такой программы служит Constructor CET(редактор для игры Morrowind).
     
  9. Orel

    Orel Пользователь сайта

    С нами с:
    01.07.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А хде можно скачать какой-нить движок??
     
  10. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Самый простой способ - набрать в поисковике что-нибудь типа "free 3d engine".

    ogre.org - весьма сильный и простой движок.
     
  11. Orel

    Orel Пользователь сайта

    С нами с:
    01.07.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага... если че-нить понимаешь в японском =)

    Кинь плз ссылку на файлы...
     
  12. Orel

    Orel Пользователь сайта

    С нами с:
    01.07.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хых... около 150 метров весит Панда3Д ....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей