Render.ru

3D by MonaRX (W.i.P and Finished) [Sketch book]

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Хайоу!
Решил начать с того что давно уже сделал но не показывал [на этом сайте]

Моя первая до конца доработанная модель в дальнейшем планирую ее переделать.

[ p.s. до этого была еще 1 модель но я делал по уроку поэтому не буду ее выкладывать. ]

__________________Danakai_________________
sad.jpg


https://skfb.ly/6nBKD ссылка на скетчфаб модели.
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#2
После меча начал решил замоделить змею с анимацией.
Моделил в максе получалась уж слишком строгая и решил освоить Zbrush.

Вот что получилось пока осваивал основы.
_________________HELL GUY_________________
Безымянный.jpg
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Делал полностью с 0 где-то 1[1,5] час[а].

Намного быстрее чем обычно я моделил ибо я люблю поковыряться в модели пока мой глаз не сочтет что пойдет.

Zbrush понравился и решил что на данном этапе приостановлю Адского парня и начну делать змею.
________________HELL GUY_2.0______________
Безымянный6.jpg
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#4
Змея пошла немного труднее чем человекоподобное...

По тихой набивая руку на планшете, пытался задать форму которую хотел.

____________Red-bellied snake_____________
snaketest 2.jpg
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#5
Запутавшись в формах которых хотел достичь я наконец-то привыкнув к планшету!

Перестал менять форму по 100 раз решил задетализировать и посмотреть на что похожа.
___________Red-bellied snake_2.0__________
test4.jpg
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#6
Рисовал себе чешуйки и меня понесло и в итоге задетализировал пасть.

__________Red-bellied snake_3.0___________
test6.jpg
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#7
Хотел разделить пасть отдельно на Subdiv в итоге ковырялся в Zbrush-е и получилось это

Вернусь к нему после змейки

_____________SnakeHammer_____________
молот.jpg
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#8
Предыдущий вариант мне очень нравился но он был похож не на змею а на ящерицу или что-то подобное.

Я решил делать дальше закрыл пасть змее и в итоге переделал всю форму, чтобы было лучше видно форму пришлось убрать чешуйки.

_________Red-bellied snake_4.0_________
test7.jpg

[ p.s. к предыдущему варианту я еще вернусь попробую сделать ящерицу ]
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#9
UP!
Столько ковырял тело и и еще ковырять но уже что-то пошло!

Референс скинул, моя длиннее немного получилось так что еще сильнее вывернул её o_O

Побыстрому накидал скилет и не настраивал поэтому и не все гладко решил сделать так для головы ,чтобы поправить под размер Развертку еще не делал поэтому нойз и сама текстура чешуек криво лежат (текстуру буду рисовать сейчас дефолтная с офа стоит

Делал в 3ds max-е ибо в Zbrush-e очень не удобно вращать камеру вокруг длинных обьектов постоянно вращает вокруг середины координат
[p.s. может как то и можно вокруг определенной области крутить в зибраше кто знает?]
______________
Red-bellied snake_5.0___________
red snake.jpg

9973029506_23985f29e6_b.jpg

__________________________________________________________________________________________________
red snake.jpg 9973029506_23985f29e6_b.jpg

 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#10
Решил немного повременить с змеей а то уже не знаю лучше делаю или хуже.

Сделал кольцо и попробовал из старого молота что-нибудь путнее родить пока вышло это чудо ну вроде неплохо и вроде чего-то не хватает

[p.s. пока делал молот нашел ответ на свой вопрос:

Можно ли в Zbrush-е крутить камерой в центре определенной области а не центра обьекта?
(как то так не дословно)

Для тех кто тоже не знал посещается ну я нашел выход таким способом:

1.) Выделяем нужную нам область Shift+Ctrl

2.) Заходим в вкладку Transform --> Set Pivot Point
(3 вкладка где кнопки вращения по оси 2 ряд 2 место)

В данном этапе уже камера в центре определенной области.


[Не забываем отключать или включать локальную трансформацию(Local Transformation справа на панеле) ибо я так и не понял либо багается зибраш либо все нормально и я просто еще не понял]

И мы можем уже вскрыть всю модель обратно если нужно
(Shift+Ctrl +Левая кнопка мышки по свободному месту)

3.) Далее если нас все устраивает круто, если нет идем в Transform --> Clear Pivot Point
(3 вкладка где кнопки вращения по оси 2 ряд 3 место)

И все вернется к исходному значении центра например в середине модели или же оцентрируется по середине модели если не была.]

В итоге, правильно сделал что отвлекся на что-то другое и глаза отошли от змеи и по времени гораздо продуктивнее вышло, плюс подумал и решил что попробую сделать змею какой я ее представлю ,как с кольцом или молотом может так мне проще будет ,а то чисто попытки сделать копию с референса кончились неудачей + референс кривой и один...

__________________________________Ring_______________________________________
ring 2.jpg
golden ring.jpg


________Hammer_2_0_________
hammer3.jpg




__________________________________________________________________________________________________
ring 2.jpg golden ring.jpg hammer3.jpg
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#12
вращает вокруг той точки, где находится кисть. Как раз для змеи. Или ты о другом?
Вращает вокруг центра выделенной области. Вокруг кисти это как?
__________________________________________________________________________________________________
==================================================================================================

Пропал ненадолго но сейчас думаю возмещу поковырялся наконец в материалах в зибраше разобрался.

Начал делать персонажа для заказчика который либо начал меня игнорить либо потерялся ну дело его персонажа себе делаю значит я хотел опыт я его получаю в любом случае :)

Модель будет игровая планирую еще сделать ей анимации стандартные опробую потом в движке

Персонажа делал без референсов(подсматривал анатомию одним глазком)

Сейчас модель в стадии доработки формы , далее на ретоп.

Проблемные зоны были глаза и ноги( глаза самые проблемные были с ногами сейчас вожусь)

Одежду и волосы набросал еще возможно изменю, одежду точно(или подкоректирую).

Критика, личное мнение, пожелания как сделать лучше приветствуются...
__________________Лицо__________________
head_hair.jpg

_______________Аксессуары_______________
we not prepare.jpg


Вы не готовы.....

__________________Тело___________________
allready full.jpg


allready full2.jpg


_____________Голова(Лысик)_______________
hitmans.jpg

Агент 48...

_____________Тело(голозадый)______________
golozad.jpg


golozad2.jpg

__________________________________________________________________________________________________
head_hair.jpg we not prepare.jpg allready full.jpg allready full2.jpg hitmans.jpg golozad.jpg golozad2.jpg
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#14
наводишь кисть на палец и камера крутится вокруг пальца
твой агент как будто мучается от запора сидя на толчке:Laughing:
Работа нынче у агента тяжелая вот и напрягся :Big-Grin:

Я так и не понял вокруг какого пальца нужно вести кисть... по подробнее было бы неплохо.
__________________________________________________________________________________________________
==================================================================================================


Есть еще трешак чисто поугарать пока делал вышли эти чудеса...


____________________LOLE_____________________
lol.jpg



_______________ДИТЁ____________________
child.jpg


ну дитё еще ладно оно вышло из персонажа этого...
(глаза побыстрому открыл которые были)

___ANOTHERONEE(как вариант нормальный)___

anotheroneer.jpg


Вот может это лицо забахаю к телу тому ибо оно чет нормальное самое первое нормальное которое сделал сразу с причесоном...

(ток заметил что правую картинку криво вставил ну думаю общей картины не нарушит)
__________________________________________________________________________________________________
lol.jpg child.jpg anotheroneer.jpg
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#16
если вращать правой кнопкой мыши, то крутимся вокруг точки на меше, если кисть находится на меше
Спасибо, упростил мне вращение а то я парился всегда за границу уводил мышь :)
__________________________________________________________________________________________________
==================================================================================================

UP!

Доделал голову вроде теперь что-то похожое на нее повозился с растительностью с фибером возможно так и останется посмотрим как оптимизирую.

___________________FaceX___________________
HeadX2.jpg


___________________HeadX___________________

HeadX.jpg


___________________ManX____________________
ManX.jpg


__________________________________________________________________________________________________
HeadX2.jpg HeadX.jpg ManX.jpg
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#17
Micro UP!
Хотел забахать труселя или что-то похожее на средневековое нижнее белье в итоге получились модные бриджи :Scared:
 

Вложения

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#19
Монстры!!!! Они заполонили всю планету.
Какие монстры!?? images.jpg
Скоро сделаю того кто убьет всех монстров :cool:
__________________________________________________________________________________________________
==================================================================================================

Смотрел на модель и чет решил еще доработать... Повозился с пропорциями до такой степени что голова теперь немного по другому выглядит хотя на детализации еще буду с ней ковыряться(больше стремлюсь к 2 )
_______________________head_1vs2_____________________
Без4434343ымянный.jpg


Далее ретоп и у меня пока поиск как сделать волосы
[Fibermesh получается слишком тяжелые а легкие не очень выглядят]
(хочу статические забахать с анимацией хвостика )

_____________________body redit___________________
body recorrect.jpg


__________________________________________________________________________________________________
Без4434343ымянный.jpg body recorrect.jpg
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#20
Начал ретоп.

(Знатоков топологии просьба не сдерживаться на комментариях)

________________________________Front_hand________________________________
Need help1.jpg

__________________________________Back_hand_______________________________
Need help2.jpg

_____________________________________________________________________________
Need help1.jpg Need help2.jpg
 
Сверху