1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D буква

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 авг 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    короче надо в 3DMax'e из сплайна сделать объмную фигню (из ShapeText букву объемную).
    я ShapeText конвертил в Editable Poly, потом выделял полигон (единственный), -> Extrude -> выделенный полигон шифтом копировал, ставил в нужном месте, выделил нужные вершины и Weld. получается все нормально, только у задней стенки (которую мы делали) нормаль не туда смотрит (как у передней). А как вывернуть ее не знаю. ??

    может можно как-то полегче сделать?
     
  2. Guest

    Text - convert to Editable Spline - Bevel (may be Extrude) - Height=1 - F9
     
  3. Guest

    Q ты че то скосячил.

    причем тут сплайн, тута poly нада, extrude'ил, копировал ну и.

    А мне то нужна задня стенка. что бы при вращении всегда было все видно, а не внутренности (которых не видно), т.е. как нормаль вывернуть????????????????????
     
  4. Guest

    Если ты сделаешь как я говорю всегда будут видны все стенки.
    Если тебе надо Edit Poly то потом полученный результат конвертнёшь.
     
  5. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    А если хочется поизвращаться, то выделяешь нужные тебе полигоны и Flip Normal
     
  6. Guest

    timson - А гланды через задний проход - не пробовал? :))
    екструд назначаеш сразу на текст. Все. По умолчанию будут обе стенки и передняя и задняя. С правильными (наружу) нормалями.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей