1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

???

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 4 дек 2001.

  1. Guest

    После того как делаешь объект редактируемым, чаще всего он разбивается на некрасивые длинные треугольники. Как можно это преобразовать в красивую регулярную сеточку с квадратными полигончиками?
     
  2. Лиза 211

    Лиза 211 Мастер

    С нами с:
    22.08.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    По волшебной клавише - НИКАК ....

    Но можно:
    1. Untriangulate ( по правой кнопке мыши )
    2 . После этого правишь ручками.

    Мой совет - не пользуйся БУЛЕВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ, можно и обойти их. Тогда 60% сетки будет нормальной.


    Герман
     
  3. Guest

    Согласен с Германом. Булевы операции любят это грязное дело....
    Модель руками, от базового примитива. Т.е. срузу его в editable и ручками полигончики туды-сюды....
     
  4. Guest

    Таксс
    А если к примеру в стене нужно иметь ряд арочных проемов для дверей и окон, как тогда без булевых операций обойтись?
     
  5. Лиза 211

    Лиза 211 Мастер

    С нами с:
    22.08.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Мне в последнее время очень понравилось работать с АЛЬФА каналом.
    Все проемы , щели, жалюэи и т.д. я делаю только так.Рисуешь, вставляешь, а "шариков" на материал надеюсь ты знаешь, что можно повесить сколько тебе угодно. Ну а если не нравиться, делаешь ручками сегмент с одним проемои и окном и множишь, сколько тебе надо.
    Самое главное с Cinem_e, что все можно сделать не традиционными способами и притом намного проще и лучше.


    Герман
     
  6. Guest

    Нее, этот вариант мы уже проходили. Нужны именно реальные проемы, в которых двери и окна вставлены или нет на глубине (т.е. арочный проем реальный в стене + еще и сама стена имеет в разрезе свою форму)

    Смысл вопроса - как еще делать такого типа дырки без буленов
    в чуть более сложном объекте, чем например в кубе (т.е. вариант делаешь один сплайн для стены, 2 сплайн для проема, аттач и экструд - не проходит).
    В максе такая же байда, думал в синьке получше будет :(
     
  7. Лиза 211

    Лиза 211 Мастер

    С нами с:
    22.08.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Берем стену, насыщаем полигонами, подгоняем точки и вдавливаем на сколько надо или с двух сторон, потом удаляем перемычку.

    Герман
     
  8. Guest

    12 этажей, около 40 проемов в каждом, стена по периметру (8-угольник в разрезе хитрой формы) - что-то я не представляю этот способ :(
     
  9. Лиза 211

    Лиза 211 Мастер

    С нами с:
    22.08.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Так я помоему говорил, зачем тебе сразу все. Делаешь один сегмент и давай его клонируй. Тем более, что в Cinem_e замечаиельный Instance....
    Кстати сам делал, таким образом дома и сосед, что сомной сидит, С.Рахманов, при мне 20 зт. дом моделил, так-же.


    Герман
     
  10. Guest

    Обсалютно соггласен с Германом. Рецепт следующий:
    1) для современный зданий с квадратными окнами: Для одного этажа: рисуем контур будующей стены сплайнами. вид сверху. Там, где двери - соответсвенно, промежуток между стенами. Экструдим этот сплайн на до высоты окна - получаем первый слой стены. Второй слой - это таже стена, но помимо дверей есть еще проемы под окна. Экструдим опять, на высоту окон - имеем второй слой. 3 слой соответственно - сплошная стена без всяких зазоров. Вместе получается этаж современного дома. МКлонируем стока этажей, скока надо.
    2) для здания с арками и прочими неквадратными отверстиями. Рисуем сплайнами стену - вид спереди. Опять же екструдим. Получаем прямой участок стены. Выстраиваем из него здание так, как надо - примерно как в кубики в детсве :))))

    Если в доме наличиствуют неровные стены - типа башни средневекового замка, задача решается комбинацией первого и второго методов. Все очень просто. А буль - это такая экзотика, что к с ней лучше не связываться вообще. Практически все можно сделать экструдом или мешмоделлингом, не прибегая к этому полигональному ужасу :))))
     

Поделиться этой страницей