Render.ru

???

#1
После того как делаешь объект редактируемым, чаще всего он разбивается на некрасивые длинные треугольники. Как можно это преобразовать в красивую регулярную сеточку с квадратными полигончиками?
 
Рейтинг
106
#2
По волшебной клавише - НИКАК ....

Но можно:
1. Untriangulate ( по правой кнопке мыши )
2 . После этого правишь ручками.

Мой совет - не пользуйся БУЛЕВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ, можно и обойти их. Тогда 60% сетки будет нормальной.


Герман
 
#3
Согласен с Германом. Булевы операции любят это грязное дело....
Модель руками, от базового примитива. Т.е. срузу его в editable и ручками полигончики туды-сюды....
 
#4
Таксс
А если к примеру в стене нужно иметь ряд арочных проемов для дверей и окон, как тогда без булевых операций обойтись?
 
Рейтинг
106
#5
Мне в последнее время очень понравилось работать с АЛЬФА каналом.
Все проемы , щели, жалюэи и т.д. я делаю только так.Рисуешь, вставляешь, а "шариков" на материал надеюсь ты знаешь, что можно повесить сколько тебе угодно. Ну а если не нравиться, делаешь ручками сегмент с одним проемои и окном и множишь, сколько тебе надо.
Самое главное с Cinem_e, что все можно сделать не традиционными способами и притом намного проще и лучше.


Герман
 
#6
Нее, этот вариант мы уже проходили. Нужны именно реальные проемы, в которых двери и окна вставлены или нет на глубине (т.е. арочный проем реальный в стене + еще и сама стена имеет в разрезе свою форму)

Смысл вопроса - как еще делать такого типа дырки без буленов
в чуть более сложном объекте, чем например в кубе (т.е. вариант делаешь один сплайн для стены, 2 сплайн для проема, аттач и экструд - не проходит).
В максе такая же байда, думал в синьке получше будет :(
 
Рейтинг
106
#7
Берем стену, насыщаем полигонами, подгоняем точки и вдавливаем на сколько надо или с двух сторон, потом удаляем перемычку.

Герман
 
#8
12 этажей, около 40 проемов в каждом, стена по периметру (8-угольник в разрезе хитрой формы) - что-то я не представляю этот способ :(
 
Рейтинг
106
#9
Так я помоему говорил, зачем тебе сразу все. Делаешь один сегмент и давай его клонируй. Тем более, что в Cinem_e замечаиельный Instance....
Кстати сам делал, таким образом дома и сосед, что сомной сидит, С.Рахманов, при мне 20 зт. дом моделил, так-же.


Герман
 
#10
Обсалютно соггласен с Германом. Рецепт следующий:
1) для современный зданий с квадратными окнами: Для одного этажа: рисуем контур будующей стены сплайнами. вид сверху. Там, где двери - соответсвенно, промежуток между стенами. Экструдим этот сплайн на до высоты окна - получаем первый слой стены. Второй слой - это таже стена, но помимо дверей есть еще проемы под окна. Экструдим опять, на высоту окон - имеем второй слой. 3 слой соответственно - сплошная стена без всяких зазоров. Вместе получается этаж современного дома. МКлонируем стока этажей, скока надо.
2) для здания с арками и прочими неквадратными отверстиями. Рисуем сплайнами стену - вид спереди. Опять же екструдим. Получаем прямой участок стены. Выстраиваем из него здание так, как надо - примерно как в кубики в детсве :))))

Если в доме наличиствуют неровные стены - типа башни средневекового замка, задача решается комбинацией первого и второго методов. Все очень просто. А буль - это такая экзотика, что к с ней лучше не связываться вообще. Практически все можно сделать экструдом или мешмоделлингом, не прибегая к этому полигональному ужасу :))))
 
Сверху