1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

32 000 пикселей предел.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Georgeman, 20 ноя 2015.

Модераторы: Артер
  1. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    170
    Задумал картинку напечатать, физический размер захотелось 400х60 см. Длинная такая колбаса в общем, вдоль всей стены. Но Макс не позволяет просчитать картинку более 32 тыс. пикселей по любой стороне, а при плотности в 300dpi мне надо 48 тыс. СОбственно вопрос, а можно ли в максе как то обойти это ограничение?
    02_port_0000.jpg
     
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Имхо, тут лучше просто поделить на части, потом сшить. Тем более макс может просто покрашиться на сверхбольших разрешениях.
     
  3. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    170
    Приходила такая мысля в голову, но не понятно как поделить?, как расставить камеры что бы без шва было? у каждой камеры будут свои искажения по краями на стыках это должно быть очень заметно.
     
  4. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
  5. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    170
  6. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    170
    Хм... Ок, вроде все ясно, до этого пункта:

    1. Make sure the viewport you want to render is active and then click on [+] and choose Configure... to open Viewport Configuration.
    где там этот (+)?, не могу найти... а то не получается выставить числовые параметры... Только вручную окно настроить если.
     
  7. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Ну вы даете ))
     

    Вложения:

    • plus.jpg
      plus.jpg
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      93
  8. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    170
    Я с английским не дружу, приходится переводить страницу, а переводчики иногда так переведут... . Искал этот плюс в настройках рендера , даже не подумал что он в окне вьювера... Ладно, спасибо.
     
  9. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    170
    Только сейчас дошли руки поразбираться с этим вопросом, и пришел к выводу что способ конечно более удобен чем считать картинку целиком, но (!!!) фактически итог остается прежним. В сумме все эти кусочки все равно не могут превышать лимит в 32 тыс. пикселей... Жаль конечно, но видимо придется ограничиться тем что есть.
     
  10. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Я, когда еще начинал, тоже рендерил кусками, хотя более скромными. Что если считать через обрезку (Crop). Взять половину кадра плюс чуть-чуть с запасом для стыковки. Ограничение останется только по высоте кадра. Можно даже на три части поделить. По крайней мере я так делал на слабом старом компе.
     

    Вложения:

  11. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    170

    Тут проблема в чем оказалась, все эти гропы, бендинги, регионы и пр. создаются на основе размеров кадра заданного в окне "рендер сетап", которое не позволяет задать этот размер кадра больше чем 32 000 (с небольшим (32768)) пикселей. То есть, размер кадра в любом случае, если надо стык в стык, хоть кусками, хоть целиков, не может превышать 32768. Соответственно имеем то что имеем.
     
  12. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Почему вдруг на краях должны образовываться искажения? взять по 50-300 мм камеры и выставить полукругом с нахлестом, потом сшить через мягкую маску в шопе (возможно, и автоматизация подойдет). С фотоаппаратом вполне работает (да и автопанорамы по тому же принципу работают).
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  13. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Я не силён в полиграфии, но мне кажется что такое разрешение при таком размере печати не оправдано большое. А вот сколько времени это будет просчитываться?! Если оптимизировать настройки и снижать качество, то не лучше ли пойти от обратного: сделать рендер с высокими настройками в разрешении 6-8к и сделать ресайз. А постобработка? сколько всё это будет весить?
     
  14. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Автор молчит, где будет находится готовая печать, на чем он хочет печатать и т.п. Если печать будет более метра от глаз, 300дпи избыточно, имхо.
     
  15. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    170
    да будет ли это вообще напечатано я пока сказать не готов. Может и не стану, Просто пришла мысль в голову, а не сделать ли дома вдоль всей стены в зале такую панорамку. Я одну работку на пробу напечатал, тоже на 300, но там размер поменьше, 100х60 см. Печатал не ан бумаге, на холсте, выглядит очень хорошо, и структура самого холста очень удачно просматривается. Но конечно вы правы, 300 точек это возможно перебор, просто в этих вещах лучше "перебздеть", как говорится. Что касается сколько считать будет, оно у меня разбито по слоям, небо -окружение (лес,скалы, постройки) - стартовые столы с ракетами - fume. мне так проще почему то потом композить, и если что то редактировать вдруг, то не андо пеерсчитывать всю сцену, а только сцену с задником напрмер. В общем уже поставил считать как раз заднк, и не одним куском а разбил на 4, получилось 8000х4800, и таких 4 картинки по линии, сичтаю в режиме гроп. довольно шустро получается.
     
  16. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    в скрипте вроде можно было обойти 32 000 очень просто
    написать RenderWidth = xxxx
    RenderHeight = xxxxx

    Только я вот попробовал сейчас в 2016 - а вот х. Т.е. потом они возвращают заданные значения, а рендерит все равно как прописано в спиннерах.

    ап. А вот если толкать из листенера

    render()

    то работает. Неисповедимы пути апостолов Йоста! :)

    ап2. В Вреевском FB ограничение 50000 на 50000
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  17. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Не терпится увидеть результат!..
     
  18. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Тут есть еще один момент - а соответствует ли детализация самой 3д сцены этому разрешению. Т.е. там абсолютно все модели хай-поли, все текстуры высокого разрешения, имеются очень мелкие объекты создающие реализм и т.п.? Высокое разрешение при рендере нужно ведь только для того, что бы это все было видно. А если этого ничего нет - модели угловатые лоу-поли, текстуры низкого разрешения, никаких мелких объектов нет, то и высокое разрешение не нужно, все равно оно никаких деталей в картинку не добавит, скорее напротив - только проявит всю эту низкую детализацию. А высокое разрешение для печати, ну что бы пикселей не было видно достигается, просто интерполяцией в фотошопе из небольшого в большое разрешение при помощи специальных плагинов, которые это делают довольно хорошо посредством дробления изначальных больших пикселей низкого разрешения на много новых мелких пикселей, нужных для высокого разрешения.
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  19. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    170
    Ну, выкладывать такую огромную картинку я не собираюсь, а результат в топе ветки. Это та самая картинка, только просчитанная в разумных 6000х900 и уменьшеная для заливки сюда.
     
  20. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    170
    передний план соответствует, задние попроще. Текстуры только на кораблях, 4К по моему. на прочих объектах многослойные шейдеры.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей