Render.ru

30к объектов в сцене, как обыстро объединить 1 объект?

#1
Здравствуте! Помогите решить проблемку :)

Суть проблемы:

Есть файл.sat с огромным количеством деталей в нем (порядка 2000). Из доступных мне средств экспорта в макс есть Компас3д. Экспортирую в файл.wrl, затем импортирую в Макс.
В результате получается сцена в которой 30 000 объектов. 3д макс жутко тормозит, работать не возможно. Конвертирую первый объект в editpoly и присоединяю все остальные. Процесс занимает 24+ часа.

Что можно такое придумать, чтобы не ждать столько времени?
Может есть какой то формат файлов, в который можно экспортнуть эту кучу, и она станет 1 объектом?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#3
Если есть возможность импорта через obj, то лучше так.
Мне приходилось дорабатывать и делать виз чужих сцен с подобным количеством объектов - та же была проблема.
Решал присоединением из списка не всех, а нескольких сотен объектов за раз. Кол-во присоединяемых подбирал опытным путём.
После каждого аттача Ctrl+S и дальше... ещё на старом компе дело было, вообще Макс вылетал.
Канитель, конечно, но всё-же не 24 часа.
 
Сверху