1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

30к объектов в сцене, как обыстро объединить 1 объект?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Timur Mullayanov, 7 фев 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Здравствуте! Помогите решить проблемку :)

    Суть проблемы:

    Есть файл.sat с огромным количеством деталей в нем (порядка 2000). Из доступных мне средств экспорта в макс есть Компас3д. Экспортирую в файл.wrl, затем импортирую в Макс.
    В результате получается сцена в которой 30 000 объектов. 3д макс жутко тормозит, работать не возможно. Конвертирую первый объект в editpoly и присоединяю все остальные. Процесс занимает 24+ часа.

    Что можно такое придумать, чтобы не ждать столько времени?
    Может есть какой то формат файлов, в который можно экспортнуть эту кучу, и она станет 1 объектом?
     
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    В obj есть галочка import as single mesh ,должно помочь
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Если есть возможность импорта через obj, то лучше так.
    Мне приходилось дорабатывать и делать виз чужих сцен с подобным количеством объектов - та же была проблема.
    Решал присоединением из списка не всех, а нескольких сотен объектов за раз. Кол-во присоединяемых подбирал опытным путём.
    После каждого аттача Ctrl+S и дальше... ещё на старом компе дело было, вообще Макс вылетал.
    Канитель, конечно, но всё-же не 24 часа.
     
  4. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Спасибо! Теперь на все уходит 5-10 минут :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей