1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

300dpi вместо 72dpi в текстуре

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Gref, 8 янв 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Gref

    Gref Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравия, раскрашиваю и скульптю одновременно с помощью полипаинт и спотлайта, снимаю текстуру в texture map(clone) в итоге плотность карты 72, а для печати в последующем надо 300dpi, как это можно сделать в Z4R6? Заранее спасибо
     
  2. Капитан Блад

    Капитан Блад Активный участник

    С нами с:
    22.05.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    а какая разница какой dpi. Имеет значение размер в пикселях. Если это так важно, то полученную карту перегоните в Фотошопе через Image Size в 300dpi, с выключенным Resample image. Получите ту же карту но уже в 300 dpi
     
  3. Gref

    Gref Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это важно для качества печати, а ресэмплинг качества не увеличивает
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    А если отрендерить карту например 16000 на 16000 а потом в шопе уменьшить до нужного размера?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей