Render.ru

3-х угольные полигоны

#1
Я тут моделирование сплайнами изучаю. Не понятно, что делать с трехугольными полигонами. Поверхность в этом месте получается какая-то помятая. Как этого избежать ?
Кому не в лом, ответьте или дайте ссылку на ответ.
Спасибо!
 
#2
А как это трехугольные полигоны........почитай туториал на maxworld2000.narod.ru или на meta3d.ru тама про Surface есть инфа
 
Рейтинг
104
#3
Избегай треульных кусков ....( типа треугольных отсеков чтоли ....когда сплаины строиш)....и тогда не будет траблов таких...
 
#4
Во-первых, как уже сказали, действительно ндо стараться, чтобы треугольных кусков не было. Заранее продумывай как будет строиться сетка и соответственно используй по возможности или концентрические, или параллельные опорные сплайны. Ну а уж если никак не получается обойтись без треугольных, то следи за тем, насколько ровно и соразмерно стоят управляющие вектора... Кстати, если треугольник попадает на край поверхности, то от него очень легко избавиться - поделить пополам одну из свободных граней :)
Успехов :)
 
Сверху