1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3-х угольные полигоны

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я тут моделирование сплайнами изучаю. Не понятно, что делать с трехугольными полигонами. Поверхность в этом месте получается какая-то помятая. Как этого избежать ?
    Кому не в лом, ответьте или дайте ссылку на ответ.
    Спасибо!
     
  2. Guest

    А как это трехугольные полигоны........почитай туториал на maxworld2000.narod.ru или на meta3d.ru тама про Surface есть инфа
     
  3. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    Избегай треульных кусков ....( типа треугольных отсеков чтоли ....когда сплаины строиш)....и тогда не будет траблов таких...
     
  4. Guest

    Во-первых, как уже сказали, действительно ндо стараться, чтобы треугольных кусков не было. Заранее продумывай как будет строиться сетка и соответственно используй по возможности или концентрические, или параллельные опорные сплайны. Ну а уж если никак не получается обойтись без треугольных, то следи за тем, насколько ровно и соразмерно стоят управляющие вектора... Кстати, если треугольник попадает на край поверхности, то от него очень легко избавиться - поделить пополам одну из свободных граней :)
    Успехов :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей