1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3 WMZ тому, кто поможет!!!

Тема в разделе "Железо", создана пользователем -, 13 июл 2002.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Guest

    1) Проблема такая: при запуске игр, видеоплагинов Winamp и др. полноэкранных DirectX-приложений компьютер безнадежно виснет. Тест DirectX - проверка Direct3D - виснет (причем такая же проблема была в Windows 98, хотя все игры и др. шли), проверка DirectDraw - проходит нормально...
    Конфликтов оборудования нет, видеодрайвера - последний детонатор 29.42 (пробовал и другие - не помогает).
    ПК: AMD Athlon 700 Mhz, мать Asus K7M Slot A AMD-751 chipset, 256 МБ ОЗУ, видео NVidia Riva TNT2 m64 AGP 32 Mb, Windows XP Home Edition.
    2) В свойствах видеоадаптера размещение указано: PCI шина 1, устройство 5, функция 0. Но у меня AGP-карта или собака порылась не здесь?
    3) Если разогнать CPU до 800Мгц, а шину не разгонять, тест Direct3D проходит, игры запускаются но виснут или сразу или при отображении текстур (которые искажены). Если разогнать и шину,то см.п.1.
    4) Пробовал драйвер AMD для чипсета, VIA 4-in-1 - бесполезно...
     
  2. Guest

    Добрый день !

    На мой взгляд, определение PCI Bus.1 Device.0 не имеет отношения к проблеме, это т.н. PCI id устройства. Для того чтобы отдиференировать аппаратные и soft проблемы необходимо знать возникает ли подобная ситуация только в D3D приложениях или запуск Open GL так же даёт сбой.

    С Уважением DP.
     
  3. Guest

    Уважаемый DP!
    Подскажите, пожалуйста, как определить работает ли OpenGL и что делать если 1) работает 2) не работает. Все-таки мне кажется проблема в софте, т.к. в Win98 и WinME всё работало...
    Спасибо за ответ.
     
  4. Guest

    Добрый день !

    Sorry за задержку с ответом. Для проверки OpenGl можно запустить любую из программ использующих этот графический интерфейс: QIII / скринсейверы / демки / 3D пакеты кроме того если установлени 3D MAX и Open GL выбран как режим по умолчанию можно запустить файл maxfind.exe и выбрав help >> about открыть окно "с чайником", подобное viewport`ам в MAX. Подобный трюк используется при проблемах с инициализацией OGL перед запуском более тяжеловесных приложений.

    Соответственно если в OGL подобной проблеммы не появляется, то поскольку OpenGl используемый с картами NVidia устанавливается вместе с драйверами (nv4ogl) и в меньшей мере зависит от операционной системы проблемма скорее всего носит soft харакетер. Если же OGL даёт такой же результат, то я на вашем месте пересмотрел бы мат. часть и в первую очередь частоту шины AGP, как я понял вы разгоняете процессор по системной шине в таком случае если чипсет позволяет независимо тактовать AGP или установливать частоту коэффицентом умножения стоит вернуть частоту в её штатное состояние.

    Ну и в заключение могу сказать, что на моей старой машине была практически такая же ситуация с тем исключеним, что DXDiag невозможно было запустить вообще, а D3D приложения запускались с разу на раз. Как не странно в этой ситуации мне помогала процедура "прогонки чайника" описанная выше. Если утилита запускалась - нормально работали все без исключения 3D приложения как D3D так и OGL если же это приводило к зависанию, то подобного результата можно было достичь после перезагрузки. В плане операционной системы я лично не являюсь большим поклонником XP. За последнее время через мои руки прошло несколько машин на различных версиях этой операционной системы IMHO Home edition вообще является странным фруктом `:) её использоапние я не рекомендовал бы никому, тем более для работы над серьёзными задачами. XP Professional несколько лучше и со временем может стать достойной альтернативой наиболее логичному в настоящий момент решению Windows 2000 Pro SP2.
    Надеюсь, что это как то поможет вам в разрешении проблеммы.

    С Уважением DP.
     
  5. Guest

    Появилась возможность и я поставил GeForce 2МХ 400 32 Мб, все проблемы c тестом DirectX, запуском игр и т.д. исчезли. Но почему-то карта встала в режим AGP 1x и Sideband Addressing (SBA) disabled, хотя и материнка и видео поддерживают 2х и SBA. В Unreal Tournament проблем вообще никаких, в Midtown Madness 2 - искаженный вид, и еще появилась проблема со звуком - иногда пропадает до следующей перезагрузки. Очень редко но иногда появляется ошибка: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL.
     
  6. Guest

    Добрый день !

    Здесь я бы посоветовал обратится к сайту www.nvworld.ru где есть подробное описание по вопросам SBA и наличиия преимуществ от его испльзования на той или интй платформе. К тому же сайт является домашней страницей утилиты RT (Riva Tuner) к тому же на сайте очень грамотный на мой взгляд форум, думаю там вы найдёте ответ на вопрос по поводу соощения о ошибке.

    С Уважением DP.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей