1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3 вопроса

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Zorch, 1 июл 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Zorch

    Zorch Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос N1:
    При редактировании объектов построенных из сплайнов, почему-то становится невозможно задавать и уточнять координаты вершин и граней т.к. они сориентированы не, в общем для всех пространстве, а каждая как бы в своем отдельном независимом от остальных. На полигоны это почему-то не распространяется.
    Вопрос N2:
    Почему иногда при работе со сплайнами не отображаются вершины?
    Вопрос N3:
    В настройках видеодрайвера можно включить использование “Anti aliased lines in Wireframe view” ( хбз как это сказать по Русски) , что конечно неплохо, но как сделать так, что бы при этом вершины сетки было видно?

    Версия Макса 5.1 SP1
    В качестве видеодрайвера выбран Direct 3D DirectX 9.0
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45

    2) Скорее всего ты работаетшь в режиме редактирования линий или сплайнов.
     
  3. Zorch

    Zorch Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема именно в том, что режим редактирования вершин как раз то включен, а отображается голый сплайн. При чем, если включить отображение номеров вершин, то номера видно а сами вершины нет.
    Хочу уточнить по поводу первого вопроса - Такие же проблемы появляются если объект (построенный не только из сплайнов, но и например из примитивов) состоит из нескольких частей приAttach’иных друг к другу.
    Т.е. положение каждой вершины или грани (но не полигона) в пространстве получает свою собственную систему координат. Если проще, то стрелочки XYZ например двух вершин одного обьекта будут направлены в разные стороны.
     
  4. mad creator

    mad creator Активный участник

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Читать и ещё раз читать хелп, он для того и написан, чтоб на такие вопросы отвечать. Про исчезающие вершины не знаю, похоже на глюки.
    "Anti aliased lines in Wireframe view" по-русски это "Сглаживать линий в Wireframe виде". Теперь про стрелочки XYZ - можно выставлять разные системы координат, то про что ты говоришь - Local система, поставь World и почувтвуй разницу :) (этакая выпадающая менюха вверху, найти легко). Можно кстати, нарисовать вообще свою сетку, повернуть её как надо, и, соответственно, система координат будет привязана к ней. Иногда очень удобно. За подробностями, как это сделать - в хелп.
     
  5. Zorch

    Zorch Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за помощь
    Со стрелочками все именно так и оказалось, просто я во время работы случайно хоткеем переключал систему координат.
     
  6. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    я последнее время в кач-ве видеодрайвера ставлю OpenGL - в поднастройках - все на максимум
    до этого сидел на Software и DirectX - гор. хуже
    что примечательно -таких глюков нет
     
  7. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    2) Были аналогичные проблеммы с вершинами. Решилось переходом с Direct3D на OpenGL. Проблемма похоже в драйверах видеокарты.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей