Render.ru

3-и вопроса

#1
У меня ещё несколько дуратских вопросов:
1. У меня камера с Aim и Up. Как пустить по кривой и камеру и оpодновременно? Или хотя бы в какой-то момент отделить Up от кривой и привязать камеру к другой кривой?

2. Как сделать, что б текстура не растягивалась на весь объект, а заполнялась плиткой, не растягиваясь.

3. Посоветуйте какой-нибудь замечательный сборник текстур! Знаю два сайта:
"http://www.mayang.com/" и "http://www.3dcafe.com/asp/textures.asp"
Мне нужна текстура - золото. Просто мелкие царапинки на золоте. :)

Помогите, PLZ.
 
#2
1-Используй два дополнительных объекта: один для Point constraint самой камеры и второй для aim constraint направления камеры. Пускай их понужным кривым или можешь poin-объект сделать родителем aim-объекта, так тоже можно контролировать направление камеры.
2-У объекта 2dTexturePlacementN(или типа того, точно не помню) есть параметры RepeatU и RepeatV.
3-За ссылки на текстуры спасибо.
 
#3
2. Текстурь UV мапингом либо укажи as projection при создании ноды, а потом через атр едитор укажи тип проеекции итд.

3. Текстура золото это правильно отстроенный блинн. а мелкие царапинки ручками в фотошопе.
 
#4
Извини, я чего-то не очень понял... Не получается. Можно по действиям?
 
#5
3. Опять могу посоветовать 3dtotal.com - там есть текстуры и оттекстуренные модели.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#7
для blinn ставишь цвет темно-желто-коричневый-грязный...цвет блика ярко желтый, силу блеска 2.0, а размер можно оставить по умолчанию, либо уменьшить...в бамп и диффуз кидаешь карты мелких царапин, сделанных в фотошопе кисточкой...+ поднимаешь рефлективити между 1.1 и 1.3...в зависимости от чистоты металла..можно и картой...вот и золото
 
Сверху