1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3-и вопроса

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня ещё несколько дуратских вопросов:
    1. У меня камера с Aim и Up. Как пустить по кривой и камеру и оpодновременно? Или хотя бы в какой-то момент отделить Up от кривой и привязать камеру к другой кривой?

    2. Как сделать, что б текстура не растягивалась на весь объект, а заполнялась плиткой, не растягиваясь.

    3. Посоветуйте какой-нибудь замечательный сборник текстур! Знаю два сайта:
    "http://www.mayang.com/" и "http://www.3dcafe.com/asp/textures.asp"
    Мне нужна текстура - золото. Просто мелкие царапинки на золоте. :)

    Помогите, PLZ.
     
  2. Guest

    1-Используй два дополнительных объекта: один для Point constraint самой камеры и второй для aim constraint направления камеры. Пускай их понужным кривым или можешь poin-объект сделать родителем aim-объекта, так тоже можно контролировать направление камеры.
    2-У объекта 2dTexturePlacementN(или типа того, точно не помню) есть параметры RepeatU и RepeatV.
    3-За ссылки на текстуры спасибо.
     
  3. Guest

    2. Текстурь UV мапингом либо укажи as projection при создании ноды, а потом через атр едитор укажи тип проеекции итд.

    3. Текстура золото это правильно отстроенный блинн. а мелкие царапинки ручками в фотошопе.
     
  4. Guest

    Извини, я чего-то не очень понял... Не получается. Можно по действиям?
     
  5. Guest

    3. Опять могу посоветовать 3dtotal.com - там есть текстуры и оттекстуренные модели.
     
  6. Guest

    Спасибо всем. Вы мне очень помогли! THX!! :)
     
  7. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    для blinn ставишь цвет темно-желто-коричневый-грязный...цвет блика ярко желтый, силу блеска 2.0, а размер можно оставить по умолчанию, либо уменьшить...в бамп и диффуз кидаешь карты мелких царапин, сделанных в фотошопе кисточкой...+ поднимаешь рефлективити между 1.1 и 1.3...в зависимости от чистоты металла..можно и картой...вот и золото
     
  8. Guest

    Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей