Render.ru

2D WIP "Все тайны небес" - Ангел

Влад Морро

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! Меня зовут Влад, и по образованию я - клинический психолог :) Рисовать еще учусь, с анатомией пока глубоко на "вы", но так сильно люблю тему ангелов и демонов, что отказать себе в удовольствии поучаствовать просто не смог. Времени до дедлайна осталось мало. Надеюсь, что успею хотя бы одного персонажа. Начнем с ангела :)

В качестве иллюстративной части записи приложу пару работ с Инктобера на эту же тему:

18 1.png 3.png 14 1.png 1.png
 
Последнее редактирование:

Влад Морро

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
На данный момент у меня есть выбранная поза и ступор на тему одежды. Хочу, чтобы она была на стыке классического фрака и лёгких доспехов. И если доспеховую часть я уже придумал, выбрал форму фрачных фалд, то вот с воротниковой зоной пока понять не могу. Если у вас есть какие-то мысли по этому поводу, буду благодарен! :)

АиД Воротник.png
 

Влад Морро

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Творческая прокрастинация - это когда процесс никуда не движется, но ты придумал еще три воротника :happy:
Хочется, чтобы в ангеле читалась некая аристократичность. Думаю, лучше всего ее выражает воротник посередине.

АиД Воротник 2.png
 

Влад Морро

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Всем привет! :)

Ангельские приключения продолжаются! И хоть дедлайн уже покусывает пятки, я не теряю надежды довести своего красавца до удобоваримого вида. В крайнем случае закончу за пределами конкурса.

Что происходит на картинке? Я прикинул общий внешний вид, решил отдельно посмотреть пропорции металла и ткани на костюме - искал золотую середину между тяжеловесностью ангела и декоративностью доспехов. Склоняюсь ко второму варианту.

АиД Зоны.png
 

Влад Морро

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5