1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2d derez анимация

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Swagmiral, 5 апр 2015.

Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин
  1. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Приветствую уважаемые Рендерчане, работаю над небольшим 2d проектом, и появилась проблема с анимацией.
    В 2d играх я всегда стараюсь использовать по кадровую анимацию, и этот случай не стал исключением.
    В общем есть 2d круг, когда в него врезается бумеранг - он должен разлетаться на мелкие квадратики начиная от места столкновения, в общем все как в Троне только в 2d.
    Пытался использовать Particular в AE (в нем я как правило делаю все спецэффекты для анимаций), но там я не нашел множества инструментов которые нужны для такого типа анимации.
    Также пробовал использовать стандартные афтеровские эффекты, но к сожалению в каждом из них недоставало функционала для такой анимации.
    с Element3d тоже не особо вышло подружиться, нарезал круг на квадраты в 3ds max, импортировал в Element3d, но анимацию сделать не вышло, возможно из-за плохих знаний данного плагина.
    В 3ds Max-е я плохо знаю систему частиц, поэтому буду пытаться сделать это через RayFire, ну или Physx (один хрен), но это эбола.
    Поделитесь пожалуйста своими мыслями по этому поводу, очень нужна ваша помощь, не хочется анимировать каждый элемент разрушения ручками))
     
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    не нужен рейфаер, просто бери любой воксель движок, он тебе создаст пласт из кубиков, вот и готово для сима (я использовал supervoxels плагин, ты же можешь другой какой найти)
     

    Вложения:

    • 66613.JPG
      66613.JPG
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      61
    Swagmiral нравится это.
  3. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Тут все дело в том, что воксель движок превращает все в кубики (воксели) а мне же нужно "порезать" круг кубиками, то есть боковые (крайние) фрагменты будут совсем не кубиками, мне ведь нужен сглаженный круг, а не лесенкой по краям.
    В том чтобы правильно фрагментировать круг - проблем нету, я уже сделал это в максе, но если еще и анимировать это дело не в After Effects тогда это будет эбола, мне хотелось бы использовать для анимации и рендера именно After Effects, потому что там для меня больше гибкости в плане 2d.
     

    Вложения:

    • fragmented.jpg
      fragmented.jpg
      Размер файла:
      113,5 КБ
      Просмотров:
      64
  4. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попытаюсь сделать анимацию в максе (именно анимацию а не фрагментацию, поскольку круг уже нарезан) и закину это в Element3d.
    Но я все же надеюсь что существует вариант как сделать все от и до в самом After Effects, возможно с пратикуларом.
     
  5. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    ну вообще это композ, скрой кубы маской (я по лени скрыл булей, но в АЕ закомпозь маской)

    148813666.gif

    upd а нифига я не понял, извини, забудь короче =) делай как лучше знаешь
     
    Swagmiral нравится это.
  6. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    фрагментация это вещь не принципиальная, вопрос скорее как это все дело сделать в AE
     
  7. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Во удачно зашёл, смотри, а плагин newton тебе ничего не говорит? Он двухмерен, но выглядит потрясающе. Насколько я понял его принцип, в векторе режим фигуру, и ньютон создапст физику. Плюс, в АЕ есть возможность экструда в 3д, поэтому можно сделать эффект трёхмерности.
     
    Swagmiral нравится это.
  8. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да, похоже что newton это именно то что мне нужно, а вот эффект трехмерности мне как раз и не нужен) в игре стилистика простая но красивая, без всяких бликов и фейковых тридешностей)
    Огромное спасибо за помощь!
     
Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей