Render.ru

2D, 3D художники, дизайнеры для космоигры

franky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Полемика о трудностях поиска хорошего художника для игры на общественных началах. Просто хотелось бы узнать ПОЧЕМУ? Если лет 10-15 назад люди готовы были объедениться вокруг любого, даже плохенького, проекта, то сейчас или поколение стало более расчетливым и менее романтичным, или из-за развитого эгоцентризма? Ничего плохого в последнем не вижу, сам этим страдаю, но факт остается фактом: создается все больше проектов, в которых участвует все меньше человек.

Собственно к чему я:
ищу, как и многие, художника-дизайнера для он-лайн игры на космическую тему и постоянно натыкаюсь на вышеописанные причины отказа. Если кому-то все же интересно - пишите электронкой, т.к. бываю здесь не часто.
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#2
< Просто хотелось бы узнать ПОЧЕМУ?
Попробую ответить, хотя не знаю захочешь ли ты меня понять.

Почему я не пойду делать игру на общественных началах:

В наше время GameDev уже не игрушки, напротив это огромные проекты, выполнить которые под силу не каждому коллективу. В случае же создания первой игры это еще и большой риск. Я не хочу работать бесплатно. А я считаю, что это прежде всего работа, и работа для настоящих профессионалов. Я не хочу работать над «пшиком». Вкладывать в игру свою душу, время и силы, что бы узнать в один момент, что проект заморожен? Нет уж, увольте, и зарплата за весь срок разработки не покроет того чувства разочарования…

- что ты делал последние годы?
- два года работали над одной игрой, но она так и не вышла…

Люди хотят работать над успешными, интересными, реализуемыми, проектами.
Если лидер не может найти денег на свой проект, значит он не лидер. Если у тебя нет денег, найди инвесторов, заинтересуй издателей. Они хотят финансировать интересные проекты. Если же они говорят нет, чтож я верю что 1С умеет отделять зерна от плевел.
 

franky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
>Попробую ответить, хотя не знаю захочешь ли ты меня понять.
Прекрасно понимаю твою точку зрения. Только хотелось бы знать над каким успешным проектом ты сейчас работаешь? Работал?

>Если лидер не может найти денег на свой проект, значит он не лидер.
И что? Ничего не делать? Я считаю, что если человек начал хоть что-то - он уже лидер вне зависимости от фин. положения.

>Если у тебя нет денег, найди инвесторов, заинтересуй издателей. Они хотят финансировать интересные проекты.
Тогда это будет не моя игра, а их.

п.с.: не хочу делать коммерческий проект. Не первелись еще люди, которые делают что-то не ради денег...
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#4
Сказали же уже.что не ради денег,так хоть ради того чтоб она вышла.
Если нет никаких путей к её выходу,то зачем вообще начинать?
franky сказал(а):
это будет не моя игра, а их.
Фраза вообще убила.Собира. команду! сделайте МНЕ игру.. ужасть
 

franky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Читаем внимательно:

>>>найди инвесторов, заинтересуй издателей.
>>Тогда это будет не моя игра, а их.
>Фраза вообще убила.Собира. команду! сделайте МНЕ игру.. ужасть

Если сложить посты в одну логическую картину, то можно увидеть что речь идет НЕ про команду, а про "продажность" игры "инвесторам и издателям".

>так хоть ради того чтоб она вышла.
Где я писал что игра идет "в стол"?
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#7
Мдя... бесплатно работать не самое страшное...
Но чтоб впустую похоронить пару лет творческой жизни.. это уже слишком...

Ты... как "лидер" бесплатного проекта... ничего не теряешь... ТЕБЕ не понравилось .. ТЫ выкинул... А что делать ЛЮДЯМ которые откликнулись на твое предложение... работали... А их в топку???...

P.S. Я в шшшшоке...
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#8
"ищу, как и многие, художника-дизайнера для он-лайн игры на космическую тему"

Вот про что хотелось бы сказать. Только не обижайтесь.
Игр на космо тему уже великая масса. Я не берусь утверждать что-то, но может стоит хотя бы поменять направление проекта? Возможно многие отворачиваются еще и потому, что "космос" набил легкую оскомину... это имхо, конечно.

Что касается занятости.
Очевидно и не подлежит обсуждению факт - человеку нужно есть. И если нет спонсора - он голодный и хочет заработать на хлеб. Эти истины понятны ребенку даже. Т.е. речь о полной и постоянной занятости в некомерческом проекте голодного художника даже и не идет. Но вот поработать над эскизами и, допустим, какой-то одной локальной задачей могут и найтись желающие. Для отработки мастерства. Это про голодных. А профессионал уж точно не станет ввязываться, ибо и так завален с головой работой...
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#9
2 franky

<Прекрасно понимаю твою точку зрения. Только хотелось бы знать над каким <успешным проектом ты сейчас работаешь? Работал?

Наша игра, еще не анонсирована. Мы начинающая команда, и у нас пока нет выпущенных проектов. Но у этого проекта есть издатель, есть контракт и есть огромное желание выпустить игру.

Я рад что ты понимаешь мою точку зрения, но мне кажется, что все таки не до конца.

Я считаю, что на сегодняшний момент, нельзя сделать бесплатную, т.е. не вложив в нее денег игру.

Ты, видимо, считаешь что можно. Вот в этом и состоят наши разногласия. Все!
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#10
Бесплатно игру... можно сделать... НО не такого маштаба... Как никак... успех он-лайновой игры... зависит зачастую от рекламы... А это опять деньги... Зачем кому-то играть в игру по инету.. если.. этот "космический мир" населяет 3 человека.. на расстоянии 200 световых лет ... друг от друга... Обсурд...

P.S. у меня сложилось такое впечатление... что ты делаешь игрушку.. для собственного самоутверждение... А если.. так не тяни в болото остальных...

P.P.S. Если проект у тебя действительно серьёзный ... покажи наработки..
 
Сверху