1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2D, 3D художники, дизайнеры для космоигры

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем franky, 20 ноя 2006.

Модераторы: Артер
  1. franky

    franky Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Полемика о трудностях поиска хорошего художника для игры на общественных началах. Просто хотелось бы узнать ПОЧЕМУ? Если лет 10-15 назад люди готовы были объедениться вокруг любого, даже плохенького, проекта, то сейчас или поколение стало более расчетливым и менее романтичным, или из-за развитого эгоцентризма? Ничего плохого в последнем не вижу, сам этим страдаю, но факт остается фактом: создается все больше проектов, в которых участвует все меньше человек.

    Собственно к чему я:
    ищу, как и многие, художника-дизайнера для он-лайн игры на космическую тему и постоянно натыкаюсь на вышеописанные причины отказа. Если кому-то все же интересно - пишите электронкой, т.к. бываю здесь не часто.
     
  2. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    < Просто хотелось бы узнать ПОЧЕМУ?
    Попробую ответить, хотя не знаю захочешь ли ты меня понять.

    Почему я не пойду делать игру на общественных началах:

    В наше время GameDev уже не игрушки, напротив это огромные проекты, выполнить которые под силу не каждому коллективу. В случае же создания первой игры это еще и большой риск. Я не хочу работать бесплатно. А я считаю, что это прежде всего работа, и работа для настоящих профессионалов. Я не хочу работать над «пшиком». Вкладывать в игру свою душу, время и силы, что бы узнать в один момент, что проект заморожен? Нет уж, увольте, и зарплата за весь срок разработки не покроет того чувства разочарования…

    - что ты делал последние годы?
    - два года работали над одной игрой, но она так и не вышла…

    Люди хотят работать над успешными, интересными, реализуемыми, проектами.
    Если лидер не может найти денег на свой проект, значит он не лидер. Если у тебя нет денег, найди инвесторов, заинтересуй издателей. Они хотят финансировать интересные проекты. Если же они говорят нет, чтож я верю что 1С умеет отделять зерна от плевел.
     
  3. franky

    franky Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    >Попробую ответить, хотя не знаю захочешь ли ты меня понять.
    Прекрасно понимаю твою точку зрения. Только хотелось бы знать над каким успешным проектом ты сейчас работаешь? Работал?

    >Если лидер не может найти денег на свой проект, значит он не лидер.
    И что? Ничего не делать? Я считаю, что если человек начал хоть что-то - он уже лидер вне зависимости от фин. положения.

    >Если у тебя нет денег, найди инвесторов, заинтересуй издателей. Они хотят финансировать интересные проекты.
    Тогда это будет не моя игра, а их.

    п.с.: не хочу делать коммерческий проект. Не первелись еще люди, которые делают что-то не ради денег...
     
  4. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    Сказали же уже.что не ради денег,так хоть ради того чтоб она вышла.
    Если нет никаких путей к её выходу,то зачем вообще начинать?
    Фраза вообще убила.Собира. команду! сделайте МНЕ игру.. ужасть
     
  5. franky

    franky Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Читаем внимательно:

    >>>найди инвесторов, заинтересуй издателей.
    >>Тогда это будет не моя игра, а их.
    >Фраза вообще убила.Собира. команду! сделайте МНЕ игру.. ужасть

    Если сложить посты в одну логическую картину, то можно увидеть что речь идет НЕ про команду, а про "продажность" игры "инвесторам и издателям".

    >так хоть ради того чтоб она вышла.
    Где я писал что игра идет "в стол"?
     
  6. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    Ещё бы ты это написал =))))))) другого выхода то нету!
     
  7. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Мдя... бесплатно работать не самое страшное...
    Но чтоб впустую похоронить пару лет творческой жизни.. это уже слишком...

    Ты... как "лидер" бесплатного проекта... ничего не теряешь... ТЕБЕ не понравилось .. ТЫ выкинул... А что делать ЛЮДЯМ которые откликнулись на твое предложение... работали... А их в топку???...

    P.S. Я в шшшшоке...
     
  8. sullenman

    sullenman Активный участник

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    "ищу, как и многие, художника-дизайнера для он-лайн игры на космическую тему"

    Вот про что хотелось бы сказать. Только не обижайтесь.
    Игр на космо тему уже великая масса. Я не берусь утверждать что-то, но может стоит хотя бы поменять направление проекта? Возможно многие отворачиваются еще и потому, что "космос" набил легкую оскомину... это имхо, конечно.

    Что касается занятости.
    Очевидно и не подлежит обсуждению факт - человеку нужно есть. И если нет спонсора - он голодный и хочет заработать на хлеб. Эти истины понятны ребенку даже. Т.е. речь о полной и постоянной занятости в некомерческом проекте голодного художника даже и не идет. Но вот поработать над эскизами и, допустим, какой-то одной локальной задачей могут и найтись желающие. Для отработки мастерства. Это про голодных. А профессионал уж точно не станет ввязываться, ибо и так завален с головой работой...
     
  9. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    2 franky

    <Прекрасно понимаю твою точку зрения. Только хотелось бы знать над каким <успешным проектом ты сейчас работаешь? Работал?

    Наша игра, еще не анонсирована. Мы начинающая команда, и у нас пока нет выпущенных проектов. Но у этого проекта есть издатель, есть контракт и есть огромное желание выпустить игру.

    Я рад что ты понимаешь мою точку зрения, но мне кажется, что все таки не до конца.

    Я считаю, что на сегодняшний момент, нельзя сделать бесплатную, т.е. не вложив в нее денег игру.

    Ты, видимо, считаешь что можно. Вот в этом и состоят наши разногласия. Все!
     
  10. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Бесплатно игру... можно сделать... НО не такого маштаба... Как никак... успех он-лайновой игры... зависит зачастую от рекламы... А это опять деньги... Зачем кому-то играть в игру по инету.. если.. этот "космический мир" населяет 3 человека.. на расстоянии 200 световых лет ... друг от друга... Обсурд...

    P.S. у меня сложилось такое впечатление... что ты делаешь игрушку.. для собственного самоутверждение... А если.. так не тяни в болото остальных...

    P.P.S. Если проект у тебя действительно серьёзный ... покажи наработки..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей