Render.ru

2_kidd : тени через mayaman...

#1
Здравствуйте.
Я настроил все как надо везьде стоят галочки, что рендерить надо с тенями.....
Маевским рендером все нормально, а через mayaman который как я понял помогает пиксаровскому рендерману понимать текстуры которые были наложены в самой майе ничего не получается... т.е. он рендерит, но без отражений и теней... подскажите что не так... :((
Может какой нить файл надо поравить, может что то с путями.......:((

Очень жду ответа.
 
#2
Смысл MayaMan в том, что он старается максимально точно перенести настройки рендеринга из Maya. То есть, для включения теней их надо настраивать на соответствующих майских лайтах. Для получения материалов их нужно сделать в майке - и они оттранслируются в материалы Renderman.

Так вот, что я сделал только что, перед тем, как ответить на это сообщение: запустил майку, добавил directional light, шарик и plane. И отрендерил. Шарик отбросил тень на плоскость.

Обратите внимание: я ничего нигде не правил и не делал. НО вполне возможно, что у вас по умолчанию у источников света тени не включены - тогда надо их просто включить через Ctrl-A attributes.

Если всё равно не работает, то тут надо смотреть на логи рендереров, сгенерированные ними рибы. Иначе дистанционно понять смысл ошибки я не берусь.
 
#3
Здравствуйте ! Спасибо за то что откликнулись на мою прозьбу....:))

Я сделал как и вы : создал сферу , плоскость и "директион лайт",поставил в атрибут идиторе галочку "Use Depth Map Shadows",,,, при рендеренге посредством майки у меня на плоскости была тень..., а при рендеренге через mayaman ничего не получилось., вот что у меня написоно в "Output Window":::



Generating shadow map for directionalLightShape1, with clipping values: 0.01 49.0409
Rendering current frame.
Frame triangle count: 1760
====================================
Resource Usage At End Of Frame
====================================
1201 Page faults
103.289 Mb Max resident size
103.152 Mb Peak total size(Estimated)
28.763 Mb Peak arena size
====================================
100.223 Mb Current
20.625 Mb MEL
0.313 Mb NURBS Geometry Cache
1.000 Mb NURBS AG
0.016 Mb Pixel Map
0.313 Mb Data Blocks
0.125 Mb NURBS Surface Shapes
3.333 Mb Render Cache
0.007 Mb Render Geometry Arena
0.124 Mb Transforms
====================================
Postprocessing rendering result.
Time For Tessellation (hh:mm:ss): 00:00:00
Time For Shadow Map (hh:mm:ss): 00:00:00
Time For Post Process (hh:mm:ss): 00:00:00
Time For Frame Render (hh:mm:ss): 00:00:01
Finished Rendering E:/Documents and Settings/18969/My Documents/maya/projects/pixar/images/_perspShape_tmp.iff
> FRAME = E:/Documents and Settings/18969/My Documents/maya/projects/pixar/mayaman/images/untitled.tif





А в command feedback вот что :-----------------------------------------------------------------------

MayaMan: Translating: 0.00


А альфред вот что написал:------------------------------------------------------------------------------


Apr 22 20:25:52 [alfred] connect to maitre-d: localhost
Apr 22 20:25:53 [+1952] Alfred startup: Mon Apr 22
Apr 22 20:25:54 [alfred] 18969@bit-xp.oasup.pnppk.ru as 18969, control enabled.
Apr 22 20:25:54 [alfred] spool: no files matched 'E:/Documents and Settings/18969/My Documents/maya/projects/pixar/mayaman/untitled/untitled.alfred': Mon Apr 22
Apr 22 20:25:54 [alfred] 18969@bit-xp.oasup.pnppk.ru as 18969, control enabled.





Прошу вас мне помочь...., жду ответа с нетерпением.
 
#4
Вот что мне не нравится:

1. 'E:/Documents and Settings/18969/My Documents/maya/projects/pixar/mayaman/untitled/untitled.alfred'

То есть мало того, что Documents and Settings, так ещё и My Documents. Заведите себе рабочую директорию e:\1, заведите майский проект в неё и файл сцены туда же запишите. Поверьте мне, читать сообщения рендереров будет гораздо приятнее ;-)

2. Тот факт, что из MayaMan файл всё равно рендерится через alfred. Это так необходимо? Зачем его вообще использовать? По моему, вся соль именно в этом.
 
#5
Нет не выходит "каменный цветок"...., я ведь тоже не первый день с 3d....
Все установки в самой программе нормальные !!! Я в этом уверен..., я уже и весь хелп вдоль и поперек облазил.... (хелп так себе.......), ничего полезного не нашел :((
Может у меня проблема была с самого начала при установке...

Когда я поставил сам MAYAMAN, и загрузил его в плугин менеджере, он попросил у меня либо лицензионный сервер, либо путь к файлу лицензии....
Я ему указал путь к файлу.... (который в свою очередь скачал с какогото "подозрительного" сайта).... может у меня проблема с лицензией ?
И еще ведь надо было править файл "rendermn.ini"....

Может у меня в этом проблема????

Может вы можете прислать мне файл AnimalL.dat ???

Жду ответа с нетерпением....

P.S. Вам наверное знакомо это чувство, когда что то не получается....
Я даже спать спокойно перестал...., во сне сниться....:)
 
#6
И еще я вас попрошу прислать мне на мыло настройки mayaman renderGlobals,
ну всмысле скриншоты..... очень вам буду за это благодарен....:))
 
#7
Dorogoi Oleg,
U menya byli takie je problemy s PRMan i MayaMan. Okazalos' chto MayaMan etoi versii imel kakieto glyuki mne ne izvestnye, i kogda ya pomenyal versiyu na 1-nu vyshe u menya teni stali rabotat'. Ya dumayu problema byla v tom chto MayaMan ne hotel lojit' shadow maps v nujnye mesta ili v etom rode.

Nadeyus' chto pomog, esli net to izvinyaite.
 
#8
Нет ... ничего не выходит..... :((
У меня стояла версия 1.0.14, щас поставил 1.0.13... и всеравно никаких теней...... :((

Так рендерит..., но тока без теней и отражений, хотя все галочки стоят нормально на своих местах..... или Я ВАЩЕ ТУПОЙ ! :((((

Может быть еще какие нибудь предложения...??
 
Сверху