1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2106 и v-ray

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем lokken, 14 мар 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. lokken

    lokken Активный участник

    С нами с:
    26.09.2002
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Как то я уже выставлял эту работу, только прощитанную в менталрее.. после этого я решил что надо всетаки освайвать в-рэй.. вот что получилось.. только непойму почему при использовании фотометрического источника света прощитывается все более менее нормально, а при использовании врэевского получается какоето странное засвеченное пятно спереди над бампером.. мне кажется что проблема с качеством, но чето немогу найти где и что поменять.. может кто подскажет?.. и еще.. у кого какие идеи по окуружению.. думаю поставить сзади шахмотную фигуру, но это как то приметивно..
     

    Вложения:

    • 631786.jpg
      631786.jpg
      Размер файла:
      150,7 КБ
      Просмотров:
      42
    • 631787.jpg
      631787.jpg
      Размер файла:
      146,4 КБ
      Просмотров:
      36
  2. Jovanni Parabellum

    Jovanni Parabellum Активный участник

    С нами с:
    26.11.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это пятно от того Виреевский источник виден для рефлексов, поставь галку на пункте Инвизибл, и сними с Афект Спекулар и рефлекшнс.
     
  3. lokken

    lokken Активный участник

    С нами с:
    26.09.2002
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Это я понимаю.. я имел ввиду почему оно получается зернистое.. как будто нехватает лучей или еще чего.. на увеличенной 2й картинке это видно..
     
  4. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    включи GI. а чтоб меньше зернистости было поставь побольше сабдивов
     
  5. Vertex36rus

    Vertex36rus Знаток

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Знаешь по моделингу это не ваз 2106 а больше москивч 412 слишком сглажаный! у нашей класики больше углов и острее ребра . попробуй сделать на ребрах ребра поближе 0,1 может тогда на сглаживании они будут острее
     
  6. lokken

    lokken Активный участник

    С нами с:
    26.09.2002
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    спасиб большое.. ГИ у меня было включено а вот сабдив поставил мин=1 макс=4 результат на кортинке.. еще немного переделал окружение.. вроде посимпатишней стало но всеравно чето нехватает.. может чертенка красного рядом поставить? :)
     

    Вложения:

    • 635376.jpg
      635376.jpg
      Размер файла:
      135 КБ
      Просмотров:
      36
  7. lokken

    lokken Активный участник

    С нами с:
    26.09.2002
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    я уже так долго смотрю на эту авто что уже сам невижу хорошо или плохо.. но моделька всетаки на мой взгляд похожа.. может все дело в освещении.. посмотрите картинку в предыдущем ответе и вот тут:
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=588708#588708
    там я ее в менталрее прощитывал..
     
  8. lokken

    lokken Активный участник

    С нами с:
    26.09.2002
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Вот еще.. подправил отражения.. мне кажется получше стало..
     

    Вложения:

    • 635566.jpg
      635566.jpg
      Размер файла:
      132,9 КБ
      Просмотров:
      35
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей